Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?Тесты и обзоры других авто
Antanta, что то новое, что то бу. думаю пока. явно новое за 700 - убейте меня лучше. я лучше эти ден.средства в карман и поехал жить в спб или москоу =)
бюджет - максимум 350. для шнивы поблажка только делается в случае решения =)
почему говорил про киа церато? она бу вполне доступна в этом диапазоне.
пример http://www.cars.ru/cars/Kia/Cerato/31071446/ http://www.cars.ru/cars/Kia/Cerato/31078859/
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?Тесты и обзоры других авто
Maloy, не я не о этом. дизайн современных авто это сплошные компромиссы. особой разницы в дизайне между тем же кашкаем и церато нет вообще. это не ягуар х тайп какой нить)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?Тесты и обзоры других авто
Mazda 3 машина для того, чтобы на ней погонять. У нее отличная управляемость, она легкая и для своего класса неплохо топит. Но блин реально низкая)
Впрочем у Ford и Mazda полно комплектующих одинаковых, они ведь на одной платформе делаются. Так что у фокуса считается управляемость лучшая в своем классе)
x85, я бы посоветовал свалить жить в Питер или Мск и купить именно фокус. Они там недорогие, а машина стоит своих денег. В тех городах не надо пробираться по грязи во дворы и там нет ям гигантских))
Или подумай про солярис. Шевроле круз, судя по отзывам, обладает тупым двигателем, жестким пластиком, но приятным дизайном.
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?Тесты и обзоры других авто
про переезд я в думках, дело ближайших 2 лет... за это время либо окапываюсь тут с концами либо уезжаю) нельзя сидеть в голове на чемоданах постоянно - свихнешься к черту
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?Тесты и обзоры других авто
тут чел катал по европам на калине, поменял калину на киа... и вот что пишет. http://avtoturistu.ru/blog/avto/1821.html
уже жалеет что поменял =)) я чего то киа тоже не хочу больше... верю больше собратам калиноводам чем - у васи киа есть - все норм.
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?Тесты и обзоры других авто
Покатался на Поло в пробке. В общем автомат рулит. Воткнуться в поток со второстепенной не составляет труда. Выполнить обгон на трассе - легко. И это на необкатанном двигателе (а еще есть режим "Sport", не пробовал пока), выше 3000 не кручу. Вообще самые распространенные обороты у этой связки двигатель-коробка - 1500 об/мин.
Раньше много читал отзывов на форумах, что мол автоматы тупые. Не согласен. Все ощущения - после Калины 1.4, так что может на этих форумах народ и прав (бог знает, на чем они там ездят).
После катания на Поло поехал на Калине на мойку, на предпродажную подготовку так сказать. Почуствовал разницу: у Поло руль легче, шума меньше, мощи больше. На Калине как-то беспокойно ездилось раньше (понял это только сегодня), хотелось где-то разогнаться, где-то проскочить... На Поло как-то все спокойно, без дерганий. Наверное сказывается разница между электронной педалью газа и тросиковой.
Одинаковыми показались кресла (по удобству) и жестокть подвески. Я ожидал от Поло более мягкой подвески.
__________________
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память.
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?Тесты и обзоры других авто
Х 85 там Приору только за расход топлива и багажник любить можно,судя по этой статье.Это еще раз говорит о том,что иностранцы вечно занижают расход топлива в документах и завышают лошадиные силы.
Ну про Киа вполне может быть это единичный случай.Моя Калина жрала тоже от 10л в городе,а у вас по 7-8.При отключении ЭУРа я тупо машину перезапускал.