Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 16:50   #171
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Geksogen, может, это точность исполнения деталей такая (всех трех)? В растяжение ремня верится с трудом.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 17:58   #172
Втянувшийся
 
Аватар для Romikoff
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Автомобиль: Калина Спорт 1,6 16V
Сообщений: 299
Вес репутации: 17 Romikoff находится на правильном путиRomikoff находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3

Цитата:
Сообщение от mozgolom_cheb Посмотреть сообщение
Увидел в магазе комплект роликов для 126 мотора, т.е. и для нас, проиводства ANDYCAR. Кто-нибудь применял их? Про такую фирму не слышал ни разу.
Тут на форуме один человек себе такие поставил - через 30тыс.км ремень развалился и пришлось двигатель капиталить...
_______________________

Наконец то я прочитал вторую и третью части этой темы!!! Не один рабочий день потратил)))

У меня вопрос такой, вот смотрю на exist, есть в продаже аналоги опорных роликов от Coram (C834) и Pilenga (PT-P 1570). Никто не знает как они по качеству? Думаю вместе с помпой на 80тыс заменить и опорный ролик, раз уж разбирать механизм придется, а ремень с натяжным еще тыщ 30-40 походят, а потом комплект полностью заменю... Как думаете, оправдано это?... А то не хочется мне заводской ремень на 80 тыс выбрасывать...))
Romikoff вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 18:26   #173
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 170
Вес репутации: 16 vsvs1 находится на правильном путиvsvs1 находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
- расстояние между центрами меток шкивов распредвалов на задней крышке ГРМ 142мм, - расстояние между метками на шкивах - 150мм. Ремень что ли растянулся?
7 на 150. Эдак, на а всю длину ремня дециметр должен прибавиться. Ни один автомат такого не переварит.
Короче, ремень не тянется.
vsvs1 вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 18:49   #174
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от vsvs1 Посмотреть сообщение
7 на 150. Эдак, на а всю длину ремня дециметр должен прибавиться. Ни один автомат такого не переварит.
Короче, ремень не тянется.
Если быть точным, то 137:16=8.56
150-142=8мм
итого 8мм х 8.56= 68мм - или 5% от общей длинны ремня.
Это не так много.

Коллеги, а у вас метки на шкивах и метки на задней крышке ГРМ совпадают один в один?

Последний раз редактировалось Geksogen; 21.09.2011 в 19:03..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 19:46   #175
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Коллеги, а у вас метки на шкивах и метки на задней крышке ГРМ совпадают один в один?
Если метка на шкиве примерно совпадает, неудобно смотреть, шестерня выпускного распредвала совпадает, по ней я и выставляю, тогда шестерня впускного распредвала на 1/3 шага зубев вперед. Это было при 10000 км.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 20:37   #176
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Токмак
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 седан
Сообщений: 204
Вес репутации: 0 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

совпадает полностью, пробег 47000км
__________________
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif
13-й вне форума   Вверх
Старый 22.09.2011, 08:15   #177
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Если метка на шкиве примерно совпадает, неудобно смотреть, шестерня выпускного распредвала совпадает, по ней я и выставляю, тогда шестерня впускного распредвала на 1/3 шага зубев вперед. Это было при 10000 км.
Вот и у меня точно такая же ситуация.
Это можно объяснить или погрешностью нанесения меток на крышку (раз у 13й 150 (?) мм между метками на крышке) или деформацией ремня (раз у 13й 142 (?)мм между метками на шкиве).

Если устанавливаю по выпускному то метка внизу целится на третий зуб , если по впускому - на второй. Если ставлю в промежутке - на прореху между 2 и 3м зубом шкива привода генератора.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 22.09.2011, 21:05   #178
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Вот и у меня точно такая же ситуация. Это можно объяснить или погрешностью нанесения меток на крышку (раз у 13й 150 (?) мм между метками на крышке) или деформацией ремня (раз у 13й 142 (?)мм между метками на шкиве). Если устанавливаю по выпускному то метка внизу целится на третий зуб , если по впускому - на второй. Если ставлю в промежутке - на прореху между 2 и 3м зубом шкива привода генератора. __________________
Успокойтесь.
Ремень не может так растянутся. У меня та же история с метками.
Коленвал выставь по метке маховика и посмотри, где будут метки на распредвалах и заметь на какой зуб (впадину) смотрит стрелка (полоска) на шкиве гены.
Запомни это (я нарисовал) и в следующий раз не будешь сомневаться правильно ли всё стоит.
Да. И при подгонке метки на маховике последнее движение коленвала делай по ходу. тогда ремень натянется и встанет как надо.
И вобще: почему вы решили что расстояние между метками должно равнятся расстоянию между центрами р.валов?
tandreo вне форума   Вверх
Старый 22.09.2011, 21:41   #179
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
И вобще: почему вы решили что расстояние между метками должно равнятся расстоянию между центрами р.валов?
Взял линейку и измерил расстояние между метками на ШКИВАХ. А сколько там должно быть?
142? 150? А у тебя сколько? Метки на шкивах и метки на задней крышке ГРМ совпадают один в один?

Последний раз редактировалось Geksogen; 22.09.2011 в 22:02..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 22.09.2011, 22:20   #180
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Окраина Татарии
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 82
Вес репутации: 15 16Rustat не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3

У меня вопрос такой, вот смотрю на exist, есть в продаже аналоги опорных роликов от Coram (C834) и Pilenga (PT-P 1570). Никто не знает как они по качеству? Думаю вместе с помпой на 80тыс заменить и опорный ролик, раз уж разбирать механизм придется, а ремень с натяжным еще тыщ 30-40 походят, а потом комплект полностью заменю... Как думаете, оправдано это?... А то не хочется мне заводской ремень на 80 тыс выбрасывать...))[/QUOTE]

На опорнике Пиленга 2 подшипника. Заказывал там-же.
16Rustat вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:19.