Увидел в магазе комплект роликов для 126 мотора, т.е. и для нас, проиводства ANDYCAR. Кто-нибудь применял их? Про такую фирму не слышал ни разу.
Тут на форуме один человек себе такие поставил - через 30тыс.км ремень развалился и пришлось двигатель капиталить...
_______________________
Наконец то я прочитал вторую и третью части этой темы!!! Не один рабочий день потратил)))
У меня вопрос такой, вот смотрю на exist, есть в продаже аналоги опорных роликов от Coram (C834) и Pilenga (PT-P 1570). Никто не знает как они по качеству? Думаю вместе с помпой на 80тыс заменить и опорный ролик, раз уж разбирать механизм придется, а ремень с натяжным еще тыщ 30-40 походят, а потом комплект полностью заменю... Как думаете, оправдано это?... А то не хочется мне заводской ремень на 80 тыс выбрасывать...))
- расстояние между центрами меток шкивов распредвалов на задней крышке ГРМ 142мм, - расстояние между метками на шкивах - 150мм. Ремень что ли растянулся?
7 на 150. Эдак, на а всю длину ремня дециметр должен прибавиться. Ни один автомат такого не переварит.
Короче, ремень не тянется.
Коллеги, а у вас метки на шкивах и метки на задней крышке ГРМ совпадают один в один?
Если метка на шкиве примерно совпадает, неудобно смотреть, шестерня выпускного распредвала совпадает, по ней я и выставляю, тогда шестерня впускного распредвала на 1/3 шага зубев вперед. Это было при 10000 км.
Если метка на шкиве примерно совпадает, неудобно смотреть, шестерня выпускного распредвала совпадает, по ней я и выставляю, тогда шестерня впускного распредвала на 1/3 шага зубев вперед. Это было при 10000 км.
Вот и у меня точно такая же ситуация.
Это можно объяснить или погрешностью нанесения меток на крышку (раз у 13й 150 (?) мм между метками на крышке) или деформацией ремня (раз у 13й 142 (?)мм между метками на шкиве).
Если устанавливаю по выпускному то метка внизу целится на третий зуб , если по впускому - на второй. Если ставлю в промежутке - на прореху между 2 и 3м зубом шкива привода генератора.
Вот и у меня точно такая же ситуация. Это можно объяснить или погрешностью нанесения меток на крышку (раз у 13й 150 (?) мм между метками на крышке) или деформацией ремня (раз у 13й 142 (?)мм между метками на шкиве). Если устанавливаю по выпускному то метка внизу целится на третий зуб , если по впускому - на второй. Если ставлю в промежутке - на прореху между 2 и 3м зубом шкива привода генератора. __________________
Успокойтесь.
Ремень не может так растянутся. У меня та же история с метками.
Коленвал выставь по метке маховика и посмотри, где будут метки на распредвалах и заметь на какой зуб (впадину) смотрит стрелка (полоска) на шкиве гены.
Запомни это (я нарисовал) и в следующий раз не будешь сомневаться правильно ли всё стоит.
Да. И при подгонке метки на маховике последнее движение коленвала делай по ходу. тогда ремень натянется и встанет как надо.
И вобще: почему вы решили что расстояние между метками должно равнятся расстоянию между центрами р.валов?
И вобще: почему вы решили что расстояние между метками должно равнятся расстоянию между центрами р.валов?
Взял линейку и измерил расстояние между метками на ШКИВАХ. А сколько там должно быть?
142? 150? А у тебя сколько? Метки на шкивах и метки на задней крышке ГРМ совпадают один в один?
Последний раз редактировалось Geksogen; 22.09.2011 в 22:02..
У меня вопрос такой, вот смотрю на exist, есть в продаже аналоги опорных роликов от Coram (C834) и Pilenga (PT-P 1570). Никто не знает как они по качеству? Думаю вместе с помпой на 80тыс заменить и опорный ролик, раз уж разбирать механизм придется, а ремень с натяжным еще тыщ 30-40 походят, а потом комплект полностью заменю... Как думаете, оправдано это?... А то не хочется мне заводской ремень на 80 тыс выбрасывать...))[/QUOTE]
На опорнике Пиленга 2 подшипника. Заказывал там-же.