Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от 47ou
АГ2, требование безопасности, чтоб можно было установить детское кресло на переднее пассажирское сидение
ПДД правила перевозки детей на переднем кресле автомобиля:
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
По поводу подушек:
Кресло нельзя поставить только в том случае, если это само кресло ставится против хода (то есть ребёнок в кресле будет сидеть спиной к движению) и подушку при этом отключить нельзя.
Если подушка отключается - ставить так кресло можно. Если подушка не отключается - кресло можно ставить только по ходу движения.
Ни один производитель не запрещает перевозить ребёнка на переднем сиденье!
Запрет касается только если кресло ставится против хода и подушка при этом не отключаемая.(в авто есть наклейки с рисунками)
Ну а возить только на заднем кресле, это дело личное. Калина это или Логан. имхо.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от АГ2
Ответ правильный, поскольку он вас устраивает, не более ). А вот объективно почему-то получается наоборот, или будем упорствовать и утверждать, что повышенные крены в повороте - к добру? К тому же помянутое авто в топовой версии идет по-прежнему со стабом... Отчего, он же бесполезен, чуть ли не полностью?
Зря стараешся, он будет упорствовать и не признает, что Логан - это ржавеющий, прожорливый, медлительный, дорогой в обслуживании, не эргономичный, с бедной отделкой и многими конструктивными недостатками автомобиль, цена котрого завышена как минимум в 1,5 раза! А не признает он это, по одной простой причине, так как это признание для него означает, признание того факта, что он крупно логануся, купив это автомобиль, а не Калину, что он прекрасно понимает!!!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 23.09.2011 в 08:47..
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от АГ2
Хорошо видно глазами, что крутя руль, одновременно быстро не хлопнешь ладонью
Отчего, он же бесполезен, чуть ли не полностью?
какой ладонью вот сразу видно утрец не ел так как, когда руль крутишь нажимаешь сигнал на логане пальцем.
На люксах движок 1,6 16кл он тяжелее чем 1,6 8кл может из за этого, точно знаю что на люксах ваза с 16кл стоят передние пружины так же жёсче
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Зря стараешся, он будет упорствовать и не признает, что Логан - это ржавеющий, прожорливый, медлительный, дорогой в обслуживании, не эргономичный, с бедной отделкой и многими конструктивными недостатками автомобиль, цена котрого завышена как минимум в 1,5 раза! А не признает он это, по одной простой причине, так как это признание для него означает, признание того факта, что он крупно логануся, купив это автомобиль, а не Калину, что он прекрасно понимает!!!
старнно три года и 75тыщ что то не ржавеет,цена да теперь завышена, полюбому калину не купил бы, ну не нравиться и всё тут, купил бы приору, с бедной отделкой согласен, но во многих случаях практично, да как то и не видно дорогой отделки на калине.
Правильно пишешь "купив это автомобиль, а не Калину"
п.с. И чего мне перед вами оправдываться почему я купил себе именно логан не понимаю я к вам в карман не лезу
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Зря стараешся, он будет упорствовать и не признает, что Логан - это ржавеющий, прожорливый, медлительный, дорогой в обслуживании, не эргономичный, с бедной отделкой и многими конструктивными недостатками автомобиль, цена котрого завышена как минимум в 1,5 раза!
Кхэ, кхэ, не будем спешить... разбираем ситуацию по кусочками...
Цитата:
Сообщение от alf2004
какой ладонью вот сразу видно утрец не ел так как, когда руль крутишь нажимаешь сигнал на логане пальцем.
Комментарии излишни, как говориться... Вопрос ведь не в силе, а в точности и своевременности (!) попадания. Почему-то инженеры по ТБ (ну есть такие чудаки) делают все аварийные кнопки большими. Причина этого наверное страшная тайна есть (зАговор, не иначе)...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
На люксах движок 1,6 16кл он тяжелее чем 1,6 8кл может из за этого, точно знаю что на люксах ваза с 16кл стоят передние пружины так же жёсче
Тема не раскрыта. Вопрос повторю - на "топовой" комплектухе того авто есть стаб. Зачем?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Monti
Ты чего такой нервный то, тебе вот не пофиг признается он или нет? Ня печеньку
Да нет, я совершенно спокоен, это ты что то себе придумал, а печеньку возьми себе сынок, а то правда еще расплачешся, что твое любимое эномарко обидели!
Цитата:
Сообщение от alf2004
старнно три года и 75тыщ что то не ржавеет,
Твое исключение лишь подтверждает общее правило!
Цитата:
Сообщение от alf2004
цена да теперь завышена
Цена и два года назад была завышена, но хорошо, хоть этот очевидный факт признаешь! Его правда и нельзя не признать, слишком уж очевидно!
Цитата:
Сообщение от alf2004
полюбому калину не купил бы, ну не нравиться и всё тут, купил бы приору, с бедной отделкой согласен, но во многих случаях практично, да как то и не видно дорогой отделки на калине.
Не нравиться Калина, есть Приора, что тоже гораздо лучше Логана, а отделка в Калине, особенно в люксовой, выглядит куда богаче, чем В Логане!
Цитата:
Сообщение от alf2004
Правильно пишешь "купив это автомобиль, а не Калину"
Кочечно, я всегда пишу правильно и очень рад, что ты это признаешь, тем более такую фразу:" ...он крупно логануся, купив это автомобиль, а не Калину, " точнее надо цитировать, а не вырывать фразы из контекста!
Цитата:
Сообщение от alf2004
п.с. И чего мне перед вами оправдываться почему я купил себе именно логан не понимаю я к вам в карман не лезу
Но ведь оправдываешься!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Кхэ, кхэ, не будем спешить... разбираем ситуацию по кусочками...
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от АГ2
Кхэ, кхэ, не будем спешить... разбираем ситуацию по кусочками...
Комментарии излишни, как говориться... Вопрос ведь не в силе, а в точности и своевременности (!) попадания. Почему-то инженеры по ТБ (ну есть такие чудаки) делают все аварийные кнопки большими. Причина этого наверное страшная тайна есть (зАговор, не иначе)...
Точность попадания гарантирована - сигнал на Логане статичен и не вращается вместе с рулем. Правой рукой рулю, левой могу сигналить. Во время вращения руля на Калине нажать на сигнал не получится, я пока не приноровилась например. То есть во время маневра посигналить у меня не получается.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Глупо отрицать,что на легковом авто должен быть стабилизатор.
Когда автомобиль едет по змейке или поворачивает, под действием центробежных сил между упругими элементами его подвески начинается перераспределение нагрузок: с наружных сторон колес нагрузка повышается, а с внутренних сторон нагрузка снижается, в результате чего в поперечной плоскости автомобиль начинает крениться или раскачиваться. Такие явления бывают очень опасны, потому что способны вызвать опрокидывание транспортного средства, а также могут привести к потере контроля над управляемостью автомобилем. Поможет справиться со сложной задачей упругий элемент, используемый в конструкции подвески(стабилизатор поперечной устойчивости).
Величина крена и степень его раскачивания зависят от хода подвески, и чем больше ход, соответственно, больше крены, тогда, чтобы исключить вышеописанные недостатки, этот показатель нужно уменьшить.
Достигнуть уменьшения можно несколькими методами:
1)увеличить жесткость упругих элементов, установить короткоходные амортизаторы и ограничители хода рычагов,
2)внедрить в конструкцию узел, выполняющий в поворотах роль дополнительного, упругого элемента.
Наименее подходящими оказались первые два способа, потому что значительно снижалась комфортность автомобиля. Эти способы в основном применяются в спортивных болидах.
Логан не болид и поэтому убрав стабилизатор, снизилась комфортность.
На сегодняшний день стабилизатор поперечной устойчивости является обязательной деталью подвески легкового автомобиля, в то же время во внедорожниках его присутствие нежелательно. Нежелательность можно объяснить тем, что способность стабилизатора уменьшает ход подвески, а это недопустимо при движении по бездорожью, потому что колеса вывешиваются и теряют контакт с поверхностью дороги.
Ну это не про Логан.
Подведем итоги: стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции подвески – необходимая деталь для безопасности движения, что и пытаются объяснить АГ2 и Борисыч. Поддерживаю.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Правой рукой рулю, левой могу сигналить.
На пару оборотов с перехватом? Ой ))... Речь ведь идет об аварийном маневрировании, а не объезде неподвижного препятствия размером с кошку метров за 200. Или рейка всего на 1 оборот? Тогда возможно, да...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Точность попадания гарантирована - сигнал на Логане статичен и не вращается вместе с рулем. Правой рукой рулю, левой могу сигналить. Во время вращения руля на Калине нажать на сигнал не получится, я пока не приноровилась например. То есть во время маневра посигналить у меня не получается.
Солнце мое, а если во время поворота на Логане, вам нужно переключить передачу, что чаще всего и бывает, тогда как сигналить, а на Калине, если правильный хват, то большим пальцем вседа можно посигналить!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nigach59rus
Глупо отрицать,что на легковом авто должен быть стабилизатор.
Действительно глупо, но они все равно будут все отрицать! А ты все так отлично расписал, просто класс, лови плюс!