Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 10:02   #1
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7970 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ты утверждаешь, что если шкивы распредвалов выставлены по меткам, все 16 клапанов закрыты?
Читайте внимательно.
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Когда поршень находится в ВМТ или НМТ это конец такта ( хода ) и один из клапанов должен закрыться
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
или почти закрыться, а другой начнет открываться или только начал.
Кстати есле 1 и 4 цилиндры в ВМТ и в 1 цилиндре начало рабочего хода, то в 4 идет продувка и оба клапана немного открыты
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 10:18   #2
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Читайте внимательно.
На картинке про то же нарисовано. По-этому получается, что вращение коленвала без ремня ГРМ - рулетка, тем более, что не закрепленные шкивы распредвалов НОРОВЯТ провернуться на градусов 40-50 самостоятельно.
В общем, о чем спор?
Правильно, о том, что вращая коленвал без ремня ГРМ можно легко попасть на 300 дохлых енотов...

Последний раз редактировалось Geksogen; 25.09.2011 в 10:37..
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.