Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Товарищи, подскажите, где найти такой разъем (в мск) или хотя бы какой подойдет (возможно иномарочные). Недавно сгорел гена, купил новый Прамо (как позже оказалось - бракованный) и пока с ним экспериментировал - разломал этот разъем.
Сейчас купил рабочий генератор.
Пока воткнул обычную узкую клемму туда, залепил пластилином, но хочется приделать родной разъем.
Может быть внутренняя овальная часть этого разъема от чего-то может подойти?
есть в москве , станция метро кожуховская , а там есть авто рынок "южный порт" вот рядом с рынком ( через дорогу от него , на 1 этаже жилого дома ) , есть магазин автоэлектроники , в народе его называют электрический магазин , там точно есть такой разъём , я для первой калины покупал !!!
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Сегодня прочитал- "штатно установлен 80-амперный а, в каталоге КЗАТЭ (поставщик генераторов на конвейер АВТОВАЗа) люксовым «калинам» и «приорам» предписан 115-амперный агрегат."
Вот сама статья- http://www.zr.ru/a/300184/
здравствуйте друзья, прошел срок гарантии и я здесь в прошлом году я менял генератор по гарантии, как сказали на сервисе "он сошел с ума" давал такой ток что вскипятил аккумулятор, его поменяли, прошел ровно год и вот он снова сломался по словам сервисменов идет слишком большая наргузка, при том, что у меня в машине ничего кроме магнитолы не стоит. в этот раз разрушился диодный мост и реле регулятора напряжения. Я думаю может это кондиционер его убивает за лето.
У кого что то похожее было
Ну вот и моя история(лучше б её не было :(( ). Вчера в соседнем сервисе поменял помпу, т.к. появился небольшой люфт и гул со стороны помпы (на гарантийку не поехал, т.к. машина нужна была срочно). После замены проехал километров 6-7, после чего почуял вонь и какой-то электр. гул. На том-же сервисе сказали, что это гена. И накрылся он из-за двух усилителей и того, что на них навешено. А я думаю: не могли ли они перетянуть ремень гены и ушатать тем самым подшипники гены. Сегодня попробовал завестись. Так вот: машина еле завелась и сразу заглохла. При повторном пуске пришлось подгазовывать,чтоб не заглохла. Ремень гены свистел, как соловей-разбойник. Такое впечатление, что гена некисло тормозит двиг. А теперь вопрос к знатокам. На сколько я попал и с чем, собсно? Машина на гарантии, но это при условии, что новую помпу не заметят. Заранее благодарю всех (правильно ) ответивших.
почуял вонь и какой-то электр. гул. На том-же сервисе сказали, что это гена. И накрылся он из-за двух усилителей и того, что на них навешено. А я думаю: не могли ли они перетянуть ремень гены и ушатать тем самым подшипники гены. Сегодня попробовал завестись. Так вот: машина еле завелась и сразу заглохла. При повторном пуске пришлось подгазовывать,чтоб не заглохла. Ремень гены свистел, как соловей-разбойник. Такое впечатление, что гена некисло тормозит двиг.
Гул- это либо обмотки статора, либо подшипники. Обмотки статора надо прозвонить мегаометром. Подшипники- проверить люфт и покрутив на слух. Из-за усилителей генератор вполне может выйти из строя. Он рассчитан на определенную нагрузку. Прежде всего летит диодный мост. Свист ремня возможен из-за слабого натяжения, а также из-за перекоса. Перекос мог возникнуть в том числе и из-за дефекта помпы- несоосность со шкивом.Вопрос. А не горит ли лампочка генератора?
Последний раз редактировалось oapv; 28.09.2011 в 15:08..
Расскажу свою историю. Калина Люкс 2008 г. пробег 63 000. Завел машину, появился гул со стороны генератора и запах...пришлось ехать еще 30 км. Доехал.
Решил его заменить на новый. Поехал к офф. дилеру, хотя машина не на гарантии. Заменили генератор и ролик. На след. день поехал на дачу, расстояние 250 км. Все ок. Перед отъездом домой появился странный звук, грешил на защиту (ездил по плохим дорогам). При подъезде к дому реально из-под капота раздавался скрежетущий звук.
Вечером поехал к дилеру, как только выехал со двора звук пропал и загорелась лампа заряда аккумулятора. Открываю капот......ремень гены лежит а шкива на гене нету....он отвалился...
Дилер с извинениями заменил за 1 час генератор.