Я ставил,когда накладку на панели менял,конечно тускловато днем,зато вечером красиво горит!
Подскажите,хочу убрать катализатор,как это лучше сделать и что для этого нужно?
Всех лучше поставить паук. Есть еще вставка-заменитель, но разнице в цене не большая. Дальше прошивка ЭБУ или танцы с ДК по желанию. http://meta-s.ru/product_2271.html
Всех лучше поставить паук. Есть еще вставка-заменитель, но разнице в цене не большая. Дальше прошивка ЭБУ или танцы с ДК по желанию. http://meta-s.ru/product_2271.html
Паук лучше 4-2-1 брать,эбу все равно шить придется,тк один датчик кислорода не будет уже работать и загорится джеки чан
1). Шалит указатель оставшегося топлива... Грешу на сдохший топливный датчик. еще пока не менял.
2). Сдохла релюха отвечающая за прерывистый режим работы дворников. Заменил.
3). Вибрации на руле, как лечить не придумал еще :(...
4). Были еще какие-то скрипы на кочках, даже мелких, в районе передней подвески. Мне сказали что это опорники и их надо менять. Поскольку 4 т.р. не оказалось (1 тр стоимость работы, 1.5 тр опорники) ездил так. Спустя некоторое время скрипы пропали. Езжу пока так...
да еще недавно выскочил check engine, без малейшего намека на изменения в работе двига. Погорел и перестал. Надо бы наверное на диагностику съездить...
2008 гв. Пробег 25 тыс км. Личный пробег на этой машине 6 тыс км.
Последний раз редактировалось Bushlat-13; 13.10.2011 в 10:47..
да еще недавно выскочил check engine, без малейшего намека на изменения в работе двига. Погорел и перестал. Надо бы наверное на диагностику съездить...
Такая же фигня, на улице если влажно,то загорается. Движок прогревается до 70,глушу,завожу снова,всё отлично. В сервисе сказали: не напрягайся,это глюк многих инжекторов и не только на "Калине". У приятеля этот "чек" горит с нови и на газели и на у уазике, причём горит постоянно, и ничего.
__________________
давайте уважать друг друга на дороге