Ему вполне хватает и 13 сек. В сравнении с 8 клопом, 1.4 делает его ЛЕГКО. Этого для данной темы достаточно.
Цитата:
Это не задрочки, 8V легко идёт на обгон при тех же условиях!)
Чушь. 4000, а тем более 5000 об для 8 клопа - смерть. Про какие "те же условия " ты глаголишь?
Цитата:
К слову чем выше обороты, тем больше износ ДВС!
А это верно. Только уточню. Для поршневой группы ДВС1.4 повышенные обороты - семечки. Он под эти режимы и затачивался, в отличие от 8клопа. Слабое место - ГРМ. В частности, быстро сохнут ролики. Про это есть отдельная тема. И несовершенство роликов ГРМ я записал в минусы. И то - условно. Если раз в 10-15 тык обслуживать ГРМ - все будет пучком.
Ему вполне хватает и 13 сек. В сравнении с 8 клопом, 1.4 делает его ЛЕГКО. Этого для данной темы достаточно.
Это ты называешь легко?))) 13 секунд едет восьмиклоп!)))
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Чушь. 4000, а тем более 5000 об для 8 клопа - смерть. Про какие "те же условия " ты глаголишь?
Уточни о какой смерти ты говоришь? Так то отсечка у всех штатная!) Да, 8V стухает уже ближе к 4 оборотам, но это ведь 8V!) И он легко совершает обгоны со ста на 5 передаче, тут спорить не нужно ибо сам неоднократно так делал!)
Цитата:
Сообщение от Geksogen
А это верно. Только уточню. Для поршневой группы ДВС1.4 повышенные обороты - семечки. Он под эти режимы и затачивался, в отличие от 8клопа.
Мой опыт езды на 1.4 показывает, что он вообще непонятно для чего затачивался! Поясню-крутить его нужно, но он не подрывает, низов нет из за объёма! У него нет динамики той, которой ожидаешь именно от 16V и низа у него так же нет! Так под что его затачивали для меня вообще загадка до сих пор!) Понятное дело, что ко всему привыкаешь и уже без разницы, но восхвалять тут нечего!)
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Eddy21
не знаю. А я что-то говорил про низа?
Ну ты же вроде отвечал, что снизу провала нет!) Вот и спросил откуда низа на этом моторе вообще присутствую?)
Это ты называешь легко?))) 13 секунд едет восьмиклоп!)))
ну для этого тоже надо "позвенеть", причем очень хорошо позвенеть сам же знаешь
если придерживаться акустического и виброкомфорта (до 3500-4000), то там 20++сек что до 100, что от 80 до 120 на 5той (24сек на пустой машине), как тут некоторые выходят на обгон
Мой опыт езды на 1.4 показывает, что он вообще непонятно для чего затачивался! Поясню-крутить его нужно, но он не подрывает, низов нет из за объёма! У него нет динамики той, которой ожидаешь именно от 16V и низа у него так же нет! так под что его затачивали для меня вообще загадка до сих пор!) Понятное дело, что ко всему привыкаешь и уже без разницы, но восхвалять тут нечего!)
А попробуйте на исправной 1,4 поездить - будете сильно удивлены
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Koss174
Ну ты же вроде отвечал, что снизу провала нет!) Вот и спросил откуда низа на этом моторе вообще присутствую?)
это твои фантазии. Найди мой пост, где я упоминал бы низ?
Geksogen, у него приоромотор на 13ке, едет вровень с фокусом 1.8)))
Не вровень!))) S-line (145 кобыл) слил все последние заезды!)))) Про сток 1.8 даже писать ничего не буду!))) Но это сугубо на закрытых трассах происходит!)