Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 21:02   #1
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
11.2 это недостижимая мечта для сток 1.4!)))))
Ему вполне хватает и 13 сек. В сравнении с 8 клопом, 1.4 делает его ЛЕГКО. Этого для данной темы достаточно.
Цитата:
Это не задрочки, 8V легко идёт на обгон при тех же условиях!)
Чушь. 4000, а тем более 5000 об для 8 клопа - смерть. Про какие "те же условия " ты глаголишь?
Цитата:
К слову чем выше обороты, тем больше износ ДВС!
А это верно. Только уточню. Для поршневой группы ДВС1.4 повышенные обороты - семечки. Он под эти режимы и затачивался, в отличие от 8клопа. Слабое место - ГРМ. В частности, быстро сохнут ролики. Про это есть отдельная тема. И несовершенство роликов ГРМ я записал в минусы. И то - условно. Если раз в 10-15 тык обслуживать ГРМ - все будет пучком.
Цитата:
Ага, звон у 8V есть, а у 16 его вообще нет!))))
НЕТУ, при условии нормального состояния ГРМ ДВС.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 21:09   #2
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Geksogen,
Цитата:
Ему вполне хватает и 13 сек. В сравнении с 8 клопом, 1.4 делает его ЛЕГКО. Этого для данной темы достаточно.
а время разгона до ста... примерно одинаковое... так в чём "легко"?

Добавлено через 1 минуту
Sерый,
Цитата:
Всё правильно ,а после 3х тыс. 8 клоп дохнет,и обганять приходится со звеняшим на пределе мотором аж в 4000
при скорости за 90-сто - передача 5-ая. и на обгонах тоже. 8кл. тащит - не сомневайтесь.
ilan вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 21:29   #3
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ему вполне хватает и 13 сек. В сравнении с 8 клопом, 1.4 делает его ЛЕГКО. Этого для данной темы достаточно.
Это ты называешь легко?))) 13 секунд едет восьмиклоп!)))
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Чушь. 4000, а тем более 5000 об для 8 клопа - смерть. Про какие "те же условия " ты глаголишь?
Уточни о какой смерти ты говоришь? Так то отсечка у всех штатная!) Да, 8V стухает уже ближе к 4 оборотам, но это ведь 8V!) И он легко совершает обгоны со ста на 5 передаче, тут спорить не нужно ибо сам неоднократно так делал!)
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А это верно. Только уточню. Для поршневой группы ДВС1.4 повышенные обороты - семечки. Он под эти режимы и затачивался, в отличие от 8клопа.
Мой опыт езды на 1.4 показывает, что он вообще непонятно для чего затачивался! Поясню-крутить его нужно, но он не подрывает, низов нет из за объёма! У него нет динамики той, которой ожидаешь именно от 16V и низа у него так же нет! Так под что его затачивали для меня вообще загадка до сих пор!) Понятное дело, что ко всему привыкаешь и уже без разницы, но восхвалять тут нечего!)

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
не знаю. А я что-то говорил про низа?
Ну ты же вроде отвечал, что снизу провала нет!) Вот и спросил откуда низа на этом моторе вообще присутствую?)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 21:30   #4
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Это ты называешь легко?))) 13 секунд едет восьмиклоп!)))
ну для этого тоже надо "позвенеть", причем очень хорошо позвенеть сам же знаешь
если придерживаться акустического и виброкомфорта (до 3500-4000), то там 20++сек что до 100, что от 80 до 120 на 5той (24сек на пустой машине), как тут некоторые выходят на обгон
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 21:31   #5
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Мой опыт езды на 1.4 показывает, что он вообще непонятно для чего затачивался! Поясню-крутить его нужно, но он не подрывает, низов нет из за объёма! У него нет динамики той, которой ожидаешь именно от 16V и низа у него так же нет! так под что его затачивали для меня вообще загадка до сих пор!) Понятное дело, что ко всему привыкаешь и уже без разницы, но восхвалять тут нечего!)
А попробуйте на исправной 1,4 поездить - будете сильно удивлены

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Ну ты же вроде отвечал, что снизу провала нет!) Вот и спросил откуда низа на этом моторе вообще присутствую?)
это твои фантазии. Найди мой пост, где я упоминал бы низ?
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 21:34   #6
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
А попробуйте на исправной 1,4 поездить - будете сильно удивлены
Он ездил... и с гп 3.7 и с 3.9. Просто после его машины калина с любым мотором "не едет"
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 21:38   #7
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Он ездил... и с гп 3.7 и с 3.9. Просто после его машины калина с любым мотором "не едет"
Да ладно тебе!))) Не подкалывай!))) Так катится потихоньку, как и все в потоке!) В жизни всегда спокойно езжу!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 21:37   #8
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Мой опыт езды на 1.4 показывает, что он вообще непонятно для чего затачивался!
Не понятно, не это. Не понятно где ты опыта езды на 1.4 набрался? На своем 1.3?
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 21:39   #9
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Geksogen, у него приоромотор на 13ке, едет вровень с фокусом 1.8)))
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 21:52   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Geksogen, у него приоромотор на 13ке, едет вровень с фокусом 1.8)))
Не вровень!))) S-line (145 кобыл) слил все последние заезды!)))) Про сток 1.8 даже писать ничего не буду!))) Но это сугубо на закрытых трассах происходит!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:20.