Ну уж совсем-то не есть он не может. Чтобы за 15тык масло совсем на одном уровне простояло - это чтото из разряда Сколково/снежный человек/НЛО.
А вот 2л за 10тык.. ну.. у меня в прошлом году гдето так и было (мотор 126), пока не прикатался. От 2.5 до 8 тыкм долил почти полтора литра.
После этого уже расход в норму пришёл - для поддержания около МАХ на 7-8тыкм около 100-200г доливаю. YuraL, пробег-то какой сейчас?
Чтобы за 15тык масло совсем на одном уровне простояло - это чтото из разряда Сколково/снежный человек/НЛО.
Ну 15 тык на одной маслозаправке в любом случае ездить нельзя. А вот залил масло и забыл до следующей смены через 10 тык - это нормально. Может быть уровень и просядет при этом на сантиметр, но останется в пределах нормы. И лучше не держать уровень в районе MAX. Нужна золотая середина.
Morris812, Ну, про замену на 7-8, 10, 15 тык уже столько копьев поломано..
Тоже стал делать доп. замену около 8 (ТО не пропускаю - наличие гарантии нравится).
А почему собственно не держать около МАХ? "Всегда так делал, и ничо"(с).
Минусы - незначительное повышение риска продавливания сальников, ну м.б. чуть больше масляной пыли через сапун давит - РХХ чуть раньше говнищем забивается. Ну.. и всё?
В плюсе исключение масляного голодания ШПГ, ГРМ. Особенно важно для коротких облегченных поршней 16-клапанников. ИМХО перевешивает минусы-то.
Кстати, как у тебя с движкой? Точно клапан, или что другое?
Morris812, Ну, про замену на 7-8, 10, 15 тык уже столько копьев поломано..
Тоже стал делать доп. замену около 8 (ТО не пропускаю - наличие гарантии нравится).
Некоторые масла как раз после 8 тыс. начинают интенсивно угорать, видимо присадки ресурс исчерпали.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Morris812,
А почему собственно не держать около МАХ? "Всегда так делал, и ничо"(с).
Минусы - незначительное повышение риска продавливания сальников, ну м.б. чуть больше масляной пыли через сапун давит - РХХ чуть раньше говнищем забивается. Ну.. и всё?
В плюсе исключение масляного голодания ШПГ, ГРМ. Особенно важно для коротких облегченных поршней 16-клапанников. ИМХО перевешивает минусы-то.
Кстати мне в "Омскладе" на ТО1 масло в двигатель (1,6 16v) по MAX залили, наверно есть в этом смысл.
YuraL, исправный двигатель масло расходовать вообще не должен.
Возможно исправный двигатель и не должен. Или двигатель от "другого производителя"
Сейчас пробег 25тыс. От 0 до 15 ни на миллиметр не упал, после ТО вот уже залил 2 раза, фактически угорело 1 литр, сейчас посмотрю сколько к 30 тыс. останется. Вы темку посмотрите про жор масла на 1,4 и как отбрехиваются про "этонормальныйрасход" Собственно пока не сильно парит пока гарантия. Кстати масло Шелл ультра 5W-40, это льют на "Омск-ладе".