А че вы все на калинку да на Автоваз кидаетесь? Хоть один бы упрекнул бы или обхаил бы хоть одного изготовителя и поставщика комплектующих для калины. Проблема автоваза только одна - не умеет выбирать поставщиков или ему их навязывают, а с остальным мало мальски все же справляется. Вот отсюда и машинки у нас такие ломучие - пока братья белорусы будут поставлять стартера, у которых магниты собирать приходится при помощи компаса, пока всякие подвалы по изготовлению всяких реле будут считать себя официальными поставщиками комплектующих и т д и т п - не увидим мы к сожалению нормальных машинок. Давайте вспомним фиатовскую копейку, которая до сих пор бегает, и сделаем выводы. А ругаться и выяснять отношение, обзывать друг друга троллями - все же не дело
Fanat63, GonzoMan29ru,
чего то как то много у вас, у нас пока из крупного выяснилось что прогорает клапан в первом цилиндре (уже не хватает регулировочных шайб), вентилятор охл, рейка, подшипник один задний, думал у нас машина проблемная оказывается у нас ещё нормально пробег 75тыщ правда за 1 год и в машине газ
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv
А че вы все на калинку да на Автоваз кидаетесь? Хоть один бы упрекнул бы или обхаил бы хоть одного изготовителя и поставщика комплектующих для калины. Проблема автоваза только одна - не умеет выбирать поставщиков или ему их навязывают, а с остальным мало мальски все же справляется.
Кто их навязывает там где откат больше заплатили тот и правит баллом
а кого ругать то продукт то конечный автоваз выдаёт, а уж из за чего продукт такой, это уже его проблема, или надо так машина хорошая но вот какой нибудь АВТОВАЗ агрегат делает плохие рейки, а так ВАЗ молодец.
Понятно что рыба гниёт с головы, так иномарки тоже ломаються но не кто же не говорит что к примеру рено логан хороший авто производитель и всё такое да во что то супорта лукас плохие поставляет на конвеер.
Это завод должен некачественные комплектующие отбраковывать еще на стадии конкурса,а не мы тестировать их за свои же деньги.
Борисыч у тебя вообще какой опыт эксплуатации Калины если не секрет??И до Калины ты только на трамвае перемещался наверное,раз сравнить не с чем??У меня была Фелиция 1996г.с пробегом от 180 000-220 000 км.Дак она мне меньше доставляла хлопот,при этом в такси на ней ездил по 300 км в день.Поменял глушак ,задние амморты с пружинами и задний тормозной за этот пробег.
А ругаться и выяснять отношение, обзывать друг друга троллями - все же не дело
золотые слова..я за!
а вот поругать завод за то что у меня что то поломалось я имею полное право...т.к свои кровные заплатил ему.
а так машинка не плохая...по цене нет альтернатив..ну лишь ЗАЗ и Лифан может быть.так что будут ругать/ездить в сервис/ но брать будут.а кто сильно разочаруется тот будет брать ино пробовать но придется добавить 70-100 тыр при этом.так что каждый решает сам что ему делать.
вот гранту брать будут закрыв глаза ваще на все недоделки- там цена рулит))
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
я лично считаю что к 60 тык поменять подвеску это не показатель надежности...а если учесть к такому пробегу умрет и рейка то хорошего мало. и человеку это не понравилось и это он сказал...может резко чуток. а насчет того что кого то испугает слово- развалилась то не согласен.
Я уже писал в этой теме, что слесари на станции мне сказали, что подвеска на Калине в среднем ходит 70-80 тык, а показатель надежности это или нет, пусть каждый определяет сам для себя. Далее, а скажи мне уважаемый Fanat63, а может ли являться показателем надежности то факт, что на автомобиле подвеску меняют уже к 30 тыкам и это на Ниссан Ноуте?! И заметьте ни кто не говорит, что Енот не надежный и он к 30 тыкам разваливается, а Калина разваливаеться, где же логика господа?!
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
Борисыч у тебя вообще какой опыт эксплуатации Калины если не секрет??И до Калины ты только на трамвае перемещался наверное,раз сравнить не с чем??У меня была Фелиция 1996г.с пробегом от 180 000-220 000 км.Дак она мне меньше доставляла хлопот,при этом в такси на ней ездил по 300 км в день.Поменял глушак ,задние амморты с пружинами и задний тормозной за этот пробег.
При автомобиле я с 1975 года, именно в этом году отец купил Запорожец, тебя тогда еще и на свете и не было. Права я получил 1986 году и с тех пор всегда с авто, с начала это был автомобиль отца, а потом уже свои, так что ерничать про трамай не надо, а с Калинами я с 2006 года!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 26.09.2011 в 12:25..
вот гранту брать будут закрыв глаза ваще на все недоделки- там цена рулит))
Да. Интересно посмотреть люксовую Гранту. Внешний вид, конечно, на любителя, но хоть салон нормальный. Плюс багажник тоже нормальные 500 литров. Думаю, будет рекорд в своём классе.
Новую Калину точно НЕТ, а вот люксовую Гранту в качестве 2-го авто - запросто.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Да. Интересно посмотреть люксовую Гранту. Внешний вид, конечно, на любителя, но хоть салон нормальный. Плюс багажник тоже нормальные 500 литров. Думаю, будет рекорд в своём классе. Новую Калину точно НЕТ, а вот люксовую Гранту в качестве 2-го авто - запросто.
Вот салон мне как раз в Калине больше нравится! А чем в Калине то багажник плох? Лично мне всегда хватало его полезного объема.
Вот салон мне как раз в Калине больше нравится! А чем в Калине то багажник плох? Лично мне всегда хватало его полезного объема.
Салон - это на любителя. По мне так дезигн его устарел еще на этапе проектирования. Ну и в целом, не слишком мне по душе эти округлые округлости.
А багажник плох тем, что мал. 400 литров мне мало. Пара детских велосипедов и привет. Причём на велике младшей нужно еще и ручку откручивать. Неожиданно нужно перевезти 3-х человек сзади... Детские кресла в багажник и снова привет... Сумки-пакеты девать уже некуда. В общем, для меня 500 литров - это лучше чем 400. А кубометр было бы еще лучше чем 500)))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Это завод должен некачественные комплектующие отбраковывать еще на стадии конкурса,...
Согласен полностью, но все равно вопрос:
а почему все же никто не критикует поставщиков этих самых некачественных комплектующих;
а почему никто не критикует наш долбанный русский менталитет и наш подход к делу, которые зиждятся на поговорке - И так сойдет!;
а почему никто не критикует наши руки, которые как не умели, не умеют и не будут уметь нормально работать;
И т д и т п .
Ps Не уверен что Гранда будет намного лучше по тем же самым причинам
Салон - это на любителя. По мне так дезигн его устарел еще на этапе проектирования. Ну и в целом, не слишком мне по душе эти округлые округлости. А багажник плох тем, что мал. 400 литров мне мало. Пара детских велосипедов и привет. Причём на велике младшей нужно еще и ручку откручивать. Неожиданно нужно перевезти 3-х человек сзади... Детские кресла в багажник и снова привет... Сумки-пакеты девать уже некуда. В общем, для меня 500 литров - это лучше чем 400. А кубометр было бы еще лучше чем 500)))))
Согласен салон это чисто на любителя! Багажник же Граты даже с объемом в 500 литро, проблему не решит. тут нужен универсал или рейлинги на крышу!