1) Заголовники вещь отличная! Даже себе планирую поставить! Установка не сложная (там будет полный комплект для установки). Выглядит красиво и толк от них есть, хотя и закрывает немного обзор) Ставить лучше 3шт!
2) Обогрев зеркал у меня с завода включается вместе с обогревом заднего стекла (зимой очень удобно)
3)Г.П. 3,9 нет смысла, не поможет... Я разницы между 3,7 и 3.9 почти не почувствовал! А вот генератор помощьнее это нужно! (Электромуфта кондиционера жрёт очень много энергии)
4) Растяжка стоек + доп. опора и обязательно газовый упор капота! Только плюсы!
Добавлено через 46 секунд
По компьютеру всё устанавливается на штатное место.
Снимается крышка и защелкивается он на это место.
Добавлено через 2 минуты
А мухобойка поможет поймать 50-60% камней летящих в капот. А остальное всё равно по лобовому бьёт
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
Последний раз редактировалось wALEXw; 26.09.2011 в 15:46..
Вот тут ты зря. Я специальную делал таблицу момента именно на колесах при одинаковой скорости и разных ГП. Дело в том, что увеличение усилия идет не только за счет увеличения передаточного числа, но и больших оборотов на равных скоростях. В итоге рост будет не 6%, а на выходе от 10 до15%, в зависимости от оборотов. А кондер как раз жрет где то так же. ) Так что выходим с ним в почти 0. А без него будет даже крутяк ).
В подтверждение моих расчетов есть статейка ЗаРулем. там они сравнивали динамику разгона на передачах. ГП 3,71 и 3,94
не только за счет увеличения передаточного числа, но и больших оборотов на равных скоростях
Не гонись ты за этой ГП. Я тебе как "счастливый" обладатель коробки с этой парой ответственно заявляю - разницы ты не увидишь. Проценты процентами, но реальная жизнь не так радужна. Кондиционер влиял и влиять будет.
Включил кондер и машина ехать перестает - дык поднажми на газ вот и делов-то.. Переключайся не на 3 тысячах а на 3.5.
У меня в Санта Фе двиг 2.4 литра и даже при таком объеме движка при включении кондея машину сложнее двинуть с места и она "не едет" если продолжать жать на педали так как будто кондер выключен.
Никакими ГП ты не сделаешь накрузку в 4 - 5 кВт не заметной движку. Меняй стиль вождения с кондером )))
Не гонись ты за этой ГП. Я тебе как "счастливый" обладатель коробки с этой парой ответственно заявляю - разницы ты не увидишь. Проценты процентами, но реальная жизнь не так радужна. Кондиционер влиял и влиять будет.
Включил кондер и машина ехать перестает - дык поднажми на газ вот и делов-то.. Переключайся не на 3 тысячах а на 3.5.
У меня в Санта Фе двиг 2.4 литра и даже при таком объеме движка при включении кондея машину сложнее двинуть с места и она "не едет" если продолжать жать на педали так как будто кондер выключен.
Никакими ГП ты не сделаешь накрузку в 4 - 5 кВт не заметной движку. Меняй стиль вождения с кондером )))
Я тоже самое говорю, не верит))))
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/