Расход топлива ещё очень сильно зависит от манеры езды.
Экспериментировал Летом: Мерял количество бензина и пройденный путь.
Специально водил экономным способом. Накатом, выключением двигателя,
прогнозировал работу светофоров, правильно занимал ряд, правильно разгонялся и тормозил и пр...
Результаты впечатляющие: В городском цикле+ поездки за город, расход топлива снизился с 8,5 литров до 5,1 литра!!!
mikl 7, 1 раз, ради рекорда не утомляет.
Но постоянно так ездить, конечно напрягает.
Очевидно, вывод Такой: можно избежать лишних трат денег, если
выработать экономичный стиль вождения.
Допустим, довести расход с 10 до 8-9 литров.
Однажды полученный опыт позволил мне дотянуть до ближайшей заправки, когда стрелка давно лежала на нуле, двигатель начал работать с перебоями . Но я всё-таки дотянул.
Машине 2 недели, бензин запраляю 95. Расход при - 10С = 14 - 14,5 л. по городу!!!((( При этом на заводских свечах был 11,5 л. Поставил NGK 13 и вот теперь такой нехилый расход. Стиль вождения очень спойкойный. Правда утром пргреваю машину минут 7-8, может из-за этого увеличивается расход по БК?
gengadan , езжу на 3-ей, но все равно, 13 л в среднем, правда, печка на полную (-25), на трассе в среднем 6,5, почему по городу так жрет? Мужчины, если не трудно, напишите алгоритм экономной езды по городу, плиз,типа, при Х оборатах на 2-ую скорость и т.Д.
__________________
Золотая узда не сделает клячу рысаком./Сенека Старший/
Olga, Никакой ложки нет-матрица. Дело в том,что бензин потраченный на прогрев машинки(сколько вы её греете?)+бензин на поездку делятся на кол-во пройденных км. И чем меньше этих км. тем больше расход.Вывод меньше греть на месте.Насчёт оборотов не всегда есть возможность рассматривать тахометр слушаю движок начал реветь передачу вверх.А так 3-я по городу самое оно.Удачи на дорогах.
mikl 7, непрогретая машинка уж очень много кушает. Посмотрите мгновенный расход на БК.
Я не еду до тех пор, пока обороты до 900 не упадут. Это минуты 2-3 при температуре -15.
Olga, переключайтесь примерно так:
0-10 км/ч - I передача,
10-30км/ч - II передача,
30-50км/ч - III передача,
50-80км/ч - IV передача,
80-...км/ч - V передача.