Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 21:28   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Вес репутации: 16 k-e-w не успел проявить себя
Re: Калина без ЭУР

Vadimus s kalinus когда была первая калина с махачкалинским то же задумывался об этом но в связи со сменой автомобиля надобность пока отпала. Что касается замены то там ничего сложного нет. Снимаешь кожух руля, сверху откручиваешь 4-и гайки на 13 которые держат площадку, отсоединяешь разъемы с усилителя, снимаешь рулевой вал со шлицов на валу рулевой рейки, установка в обратном порядке. Единственная проблема сбить шпильки держащие замок зажигания. Кстати простой вал нашел у вас в Челябинске, даже заезжал в магазин где он продается, осенью 10 года стоил примерно 2000 рублей. Как называется магазин сейчас не помню, если на словах то заезжаешь в Челябинск по меридиану то необходимо доехать до моста перед жд.вокзалом на который полукругом поднимаешься но едешь не в сторону жд. вокзала а в обратном направлении, помоему в ленинский и слева во втором или третьем пятиэтажном доме на первом этаже будет такой невзрачный магазин, что еще запомнил так это то что правее магазина с запчастями в следующем пятиэтажном доме будет большой продуктовый магазин то ли пятерочка то ли копеечка.
k-e-w вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2011, 21:57   #2
Новичок
 
Аватар для Vadimus s kalinus
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-11183
Сообщений: 12
Вес репутации: 16 Vadimus s kalinus не успел проявить себя
Отправить сообщение для Vadimus s kalinus с помощью ICQ
Re: Калина без ЭУР

Цитата:
Сообщение от k-e-w Посмотреть сообщение
Vadimus s kalinus когда была первая калина с махачкалинским то же задумывался об этом но в связи со сменой автомобиля надобность пока отпала. Что касается замены то там ничего сложного нет. Снимаешь кожух руля, сверху откручиваешь 4-и гайки на 13 которые держат площадку, отсоединяешь разъемы с усилителя, снимаешь рулевой вал со шлицов на валу рулевой рейки, установка в обратном порядке. Единственная проблема сбить шпильки держащие замок зажигания. Кстати простой вал нашел у вас в Челябинске, даже заезжал в магазин где он продается, осенью 10 года стоил примерно 2000 рублей. Как называется магазин сейчас не помню, если на словах то заезжаешь в Челябинск по меридиану то необходимо доехать до моста перед жд.вокзалом на который полукругом поднимаешься но едешь не в сторону жд. вокзала а в обратном направлении, помоему в ленинский и слева во втором или третьем пятиэтажном доме на первом этаже будет такой невзрачный магазин, что еще запомнил так это то что правее магазина с запчастями в следующем пятиэтажном доме будет большой продуктовый магазин то ли пятерочка то ли копеечка.
спасиб.........у меня тоже махачкалинский........руль крутить очень тяжело....вот и думаю так сделать. Магаз найду.
Vadimus s kalinus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.