Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Бонус
С этого момента поподробнее...
В том же ЗаРулёме при тестировании масел указывают, что отталкиваются от уже отлично зарекомендовавшего себя и постоянно занимающего первое место Shell Helix Ultra. В инете в нескольких статьях указывали на постоянные и отличные характеристики этого масла.
Я себе лил его раньше на 7-ке, но оно сильно выросло в цене. Сейчас лью ESSO Ultra. Так что в предвзятости меня обвинить сложно.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от turkish_r
В том же ЗаРулёме
Это не показатель - сколько заплатили столько и "поют"...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от turkish_r
В том же ЗаРулёме при тестировании масел указывают, что отталкиваются от уже отлично зарекомендовавшего себя и постоянно занимающего первое место Shell Helix Ultra. В инете в нескольких статьях указывали на постоянные и отличные характеристики этого масла.
Я себе лил его раньше на 7-ке, но оно сильно выросло в цене. Сейчас лью ESSO Ultra. Так что в предвзятости меня обвинить сложно.
В том-же ЗР они спокойно приобрели подделку старой канистры шелла (не "перезаправку", а именно левак), новая-же канистра шелла пока защищена только новизной - а в плане защиты от подделки она никак не обеспечена - нет выдвижного носика, крышка то пломбируется пленкой то нет - короче сейчас форму под нее отольют и будут делать "шелл". Причем надписи на канистре даже официальной нового типа держаться хреново и стираются, как можно понять из темы про их новую тару на этом форуме.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от turkish_r
В том же ЗаРулёме при тестировании масел указывают, что отталкиваются от уже отлично зарекомендовавшего себя и постоянно занимающего первое место Shell Helix Ultra. В инете в нескольких статьях указывали на постоянные и отличные характеристики этого масла. Я себе лил его раньше на 7-ке, но оно сильно выросло в цене. Сейчас лью ESSO Ultra. Так что в предвзятости меня обвинить сложно.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
ABC_lights, по вальволину я согласен с тобой, ТТХ на высоте.
Но меня с недавних пор смущает то, что Dmitry67 с него слез. А фанатом он был егойным по самое небалуй. Я всё пытал пытал его, мол,назови причину-так и не сказал. Говорит вот мол придёт время-открою все тайны ,когда подольше потестирую равенол.
у меня только одна догадка, возможно непонравился ему износ на вальволин.
есть ещё такая нулёвка, по цене гораздо гуманной, нежели вальволин даже, и с офигенными ТТХ. http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/5814.pdf
TBN 8.8 (просто в этой пдфке не указан)
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, по вальволину я согласен с тобой, ТТХ на высоте.
Но меня с недавних пор смущает то, что Dmitry67 с него слез. А фанатом он был егойным по самое небалуй. Я всё пытал пытал его, мол,назови причину-так и не сказал. Говорит вот мол придёт время-открою все тайны ,когда подольше потестирую равенол.
у меня только одна догадка, возможно непонравился ему износ на вальволин.
есть ещё такая нулёвка, по цене гораздо гуманной, нежели вальволин даже, и с офигенными ТТХ. http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/5814.pdf
TBN 8.8 (просто в этой пдфке не указан)
Мне 0W30 не подходит, у меня изначально стоит задача сравнить 0w40. Во первых автовазом не рекомендованно ни одно такое масло - только 5w30. Во вторых чего я добиваюсь - отъездить на Мобиле 50 тыс., вскрыть клапанную, сфотать - ну и потом откатать еще 50 на более интересном масле (по хар-кам - заведомо более лучшее, ну кроме класса) и сравнить, заодно и свои ощущения от двух разных масел. Если будет ощутимая чистота под клапанной, мотор станет работать потише, не будет сопливить - тогда есть смысл всех этих метаний на вазовском двигателе. Если я не смогу выделить каких-либо плюсов при переходе - значит можно с чистой совестью брать брэндовые масла раскрученных производителей, т.к. эта гонка за характеристиками рядовому пользователю (т.е. мне) не заметна и соответственно не имеет смысла. Собственно меня и на мобиле в данный момент практически все устраивает - хочется сравнить насколько лучше станет.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
ABC_lights, ну у меня в мануале 0w30 есть, ктомуже посмотри вязкость при 100с, у этого эльфа 12.1, у шелла моего 13.8, зимой эта разница только на пользу.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, ну у меня в мануале 0w30 есть, ктомуже посмотри вязкость при 100с, у этого эльфа 12.1, у шелла моего 13.8, зимой эта разница только на пользу.
Ну у валва 13.3, у мобила - 14.2. Только какая нахрен разница если t уже рабочая - ты пойми, нет разницы в этом случае с летом. Вязкость при -35 гляди если есть данные, а по этим данным что ты приводишь можно только судить о характере изменения масла в работе - т.е. одно может быть более густым при 40, но более жидким при 100 (по сравнению с другим маслом). Эта информация по сути вода и как оно себя проявит на каждом конкретном движке ты поймешь только в эксплуатации - начнет сопливить или угорать и т.п. Нужные данные для зимы обычно не светят - это t прокачиваемости, pourpoint и вязкость при -35 (иногда последнюю подменяют на -30). Далее, с щелочным числом сравнение очень грубое, например ряд производителей делают замеры с использованием других методик (равенол), некоторые отмалчиваются о методе определения (мобил, несте). Далее, высокое щелочное вовсе не значит что в масле хорошие присадки и оно будет меньше оставлять лака - нужно еще учитывать базу масла (вдобавок некоторые масла на базах 5 группы не отображают своих реальных свойств при использовании обычных тестов на щелочное число), нужно иметь в виду собственную способность масла откладывать отложения при угаре и его зольность и еще кучу параметров, которые нужно сопоставить, вдобавок часть значений из которых извращена спец. методиками дабы завысить слабые показатели и часть - скрыта или находится на сомнительных ресурсах.
P/S И да, в мануале нет 0w30, могу побиться об заклад - у нас с тобой последние версии на данный момент существующей книжки, в ней есть даже лукойловское 5w20 - но НИ СЛОВА про 0w30. У тебя может быть новая редакция книжки если ты авто после сентября 2010 брал, но даже в ней нет масла 0w30, ты что-то не там поглядел.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 27.09.2011 в 21:57..
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
ABC_lights, открыл мануал, и цитирую:
0w30 ниже -35 до +25.
Конкретного сорта масла нет, но именно вязкость есть.
а вот 5w30 там предостаточно с сортами. есть мобил,есть тнк и лук, есть роснефть и равенол.
Такчто... У меня батя ездит на приоре зимой на 5w30. Между 0w30 И 5w30 на прогретом движке разницы нет, надеюсь согласен. Мне кажется нужно отбросить стереотипы. 5w30 И 0w30 можно лить зимой, главное чтоб были A3, у них вязкость при 100С 12 примерно, и HTHS Более чем 3.5,а это уже укладывается в требования. Вот А1 А5 нам нельзя.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, открыл мануал, и цитирую:
0w30 ниже -35 до +25.
Конкретного сорта масла нет, но именно вязкость есть.
а вот 5w30 там предостаточно с сортами. есть мобил,есть тнк и лук, есть роснефть и равенол.
Такчто... У меня батя ездит на приоре зимой на 5w30. Между 0w30 И 5w30 на прогретом движке разницы нет, надеюсь согласен.
Я тебе про фому а ты мне про ерему. Будь там старая таблица применяемости масел в виде линейки ты-бы ратовал за масло 0w5? А про 5w30 я и не спорил, т.ч. это не ко мне. Например к твоему сведению автоваз тестировал для классики в свое время масла для мостов, и была таблица с рекомендованными маслами, из которых только одно соответствовало стандарту GL4/5. И было пояснение что стандарт ваза выше существующих gl5 и настоятельно требовалось заливать одобренные масла, т.к. только они подошли под нормы ваза. Поэтому я буду придерживаться вазовского списка хотя-бы отчасти - нет 0w30 - значит эксперименты с ними пока вести не стоит. Даже у российских производителей которых куча в книжке нет хоть одного такого масла - поэтому я лично не буду даже глядеть в сторону таких. Тем более они не подходят под мое понятие универсальности - более жидкое не значит более лучшее, все должно быть в меру.
P/S К слову - данная таблица по вязкости на которую ты ссылаешься - устарела. Причем еще на стадии начала проектирования калины. Т.к. каждое масло обладает подчас своими свойствами. Как тебе к примеру идемитсу 5w50 с pourpoint -50?