Статистика - это дело мутное. Ни у кого из нас достоверных данных нет. По импортным моделям есть хотя бы информация в импортных журналах, а по Калине - это ваще, походу, государственная тайна))))))))))
Иномашины неломаюцо по статистике, потому что не делают официальных отметок в сервисных книжках, если ремонт серьёзный, а офф данные пишут "какие захотят". Об этом в ветке "сравнения калины вс..." в какой-то из веток (тавтология, ну ладно) писали.
А по теме опять флуд пошел, одни пишут, что 1.4 "пуляет", у других он вообще глохнет, если обороты ниже 4000... Для третьих 8клоп дырчит гляди развалица, а для четвертых он тихий прям ппц... А цифры расхода/динамики/эластичности выложишь - никто не смотрит! Продолжают нести чушь... Именно ахинею, иначе не скажешь.
А как кто-то тут переключается на 1500об, и ездит 400тыщ - вообще нонсенс, будто кроме колец нет трущихся пар в двигателе...
Други! да чего там бла-бла.
Сейчас только что с трассы. В основном 2000-3000 об. Проехал около 70 км, расход 5.9, ср скорость 60км\час. Кого хотел - сделал, кому захотел - поддался....
Я же говорил, что с этим двигателем я все могуууу...
ЗЫ А вот КПП - да, картинку смазывает, когда прогреется... и полусинь не камуфлирует звук...
Иномашины неломаюцо по статистике, потому что не делают официальных отметок в сервисных книжках, если ремонт серьёзный, а офф данные пишут "какие захотят". Об этом в ветке "сравнения калины вс..." в какой-то из веток (тавтология, ну ладно) писали.
Так у меня сервисная книжка тоже девственно чиста. Есть отметка только о замене ВУТа и ГТЦ по акции. Больше как бы ничего и не было. Калина не ломаеццо.
Поэтому я и говорил о статистике по иномобилям в импортных изданиях, импортных контор типа ADAC.
Добавлено через 5 минут I_G_O_R,
Вот, малый объём 1.4 - пожалуй единственное его конкурентное преимущество перед собратьями объёмом поболе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267