Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от u_peter
После выключения от кнопки или при включенной кнопке, отключение компрессора время от времени, уточните плз. Просто при включенной кнопке кондея, вентилятор кондиционера должен работать не зависимо от того работает ли в этот момент его компрессор, и от того какая температура двигателя, ибо он не двигатель охлаждает, а теплообменник (радиатор) кондея, температура которого к температуре двигателя отношения не имеет.
Если больше получаса поработает кондей (меньше нормально), а после вырубить хоть кнопкой, хоть крутилкой силы обдува, то при упавшей температуре вентиль кондея продолжает крутить. Как только сказал об этом гарантийщику, он сразу выписал заказ на блок управления кондеем по гарантии.
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от turkish_r
то при упавшей температуре вентиль кондея продолжает крутить. Как только сказал об этом гарантийщику, он сразу выписал заказ на блок управления кондеем по гарантии.
Ну и дурак гарантийщик, вентиль кондера должен крутиться, пока не сбросится давление фреона.
...
Сейчас у вас вентилятор клинит из-за постоянной работы на полной мощности часами. Это нештатный режим для него. Это приводит к постоянному дополнительному перегреву, быстро заканчивается масло в подшипниковом узле задней крышки, он начинает работать всухую, температура возрастает и плавится щёточный узел или пластины обмотки якоря.
Если АвтоВАЗ признает свой косяк - он будет сам оплачивать все расходы по заменам, а сейчас они пошли в отказ и всё вешают на нас......
.....
Втулки как применялись, так и будут применяться. И в этом нет ничего страшного, такие втулки стоят у многих мировых производителей....
И нафига нам такой "прогресс" как у "всех производителей" ?
У меня до недавнего времени была "Волга" 3110.
В последний год эксплуатации стали "подглючивать мозги" - скакала температура включения вентилятора.
По совету таксиста - подключил его напрямую.
Машина пробегала ГОДс постоянно (от старта двигателя до глушения) работающим на максимале вентилятором (Bosch).
Вентилятор жив (уже у нового владельца) и не подаёт никаких признаков скорой смерти.
А тут - несколько минут работы - клин и "у нас всё в порядке - это они виноваты" ..
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от vovk
Ну и дурак гарантийщик, вентиль кондера должен крутиться, пока не сбросится давление фреона.
т.е. ты считаешь себя умнее гарантийщика? любой гарантийщик сначало все мозги высосет, прежде чем что-то заказать или сделать что-то по гарантии.
к тому же давление фриона падает быстрее чем, температура двигла.
и в мом сообщении написано что вентиль продолжает крутить, но не написано что он когда-либо остнавливается, если только я не заглушу мотор. а, я надеюсь, ты понимаешь, что остановиться он всё-таки должен рано или поздно.
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
С датчика давления фреона(контакт №3) идет проводок на реле вентилятора кондея.
После отключения кондея и работающем вентиляторе можно проверить отсутствие/наличие сигнала на этом проводе. Может на нем сигнала нет вовсе, и всего лишь релюшка залипает?
По поводу "умнее гарантийщиков"-так ведь не боги горшки обжигают. У нас гарантийщики вообще жгут.Мне один доказывал,что датчик температуры испарителя кондея находится в муфте компрессора и меняется в сборе с компрессором.
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от turkish_r
к тому же давление фриона падает быстрее чем, температура двигла.
Это не так. Всегда летом после выключения двигателя при работающем кондере, или просто при выключении кондера какое-то время молотит вентилятор кондера. Все это много раз описывалось, см. соответствующий раздел.
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от vovk
Это не так. Всегда летом после выключения двигателя при работающем кондере, или просто при выключении кондера какое-то время молотит вентилятор кондера. Все это много раз описывалось, см. соответствующий раздел.
Может у меня не было подходящих условий,но вентилятор всегда отключался после отключения кнопкой. Холостые еще секунд 30 держатся повышенными,но кулер обрубается сразу. Вот еще что интересно: а если давление фреона будет повышенным,но температура испарителя будет низка и ДТИ пошлет сигнал на отключение. Будет ли крутиться кулер по разрешению давления,но запрету с ДТИ?
И еще: у кого есть рамка вентилятора в снятом состоянии,вложите,плиз,расстояния между крепежными элементами. Будет время-скатаюсь на разборку и подберу что-нибудь от ино.
Ижеводы вон ставят субаровские вентиляторы на полноприводники и довольны http://2126.ru/forum/index.php?topic=60885.0 http://2126.ru/forum/index.php?topic=43754.0
Цена на разборке 500-1000 рублей.
Млин,до этого ездил и ждал,когда ролик заклинит и поршни с клапанами встретятся,а теперь еще и вентилятор поднасрать может. Жесть!
Благодарю всех участников данной ветки за обсуждение, выдвижение своих версий, особо - Сенсеича за его таблички по работе климатической системы.
Всё это в том числе повлияло на решение вопроса и АвтоВАЗ признал, что проблема с горящими вентиляторами - это результат некорректной работы климатической системы.
Уже происходит замена на гарантийных автомобилях на вентилятор нашей новой конструкции (с улучшенным охлаждением) и поставщики модулей охлаждения тоже перешли на поставки этого вентилятора (кроме одного, но и он в ближайшее время перейдёт).
Со своей стороны АвтоВАЗ будет прорабатывать внесение изменений в работу системы управления вентиляторами.