Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Artem150rus, Можно подумать,что кроме Вас,уважаемый, никто других машин кроме вазовских не знает и в глаза не видел!!И по поводу эмоций!!!В 21 год,можно себе позволить думать, что ты умнее других!! :Так ли это на самом деле?Легче всего давать бесплатные советы.Заметьте,я просто поделилась своим мнением и может быть чуть- чуть эмоциями.А вот Вы,позволили себе нечто большое!!!Думаю,что и на дороге Вы ведёте себя точно так же.Надо уметь с уважением относиться к чужому мнению.Впрочем,можно списать всё на Ваш юношеский максимализм.Это пройдёт!!Гораздо хуже,недостаток воспитания.Тогда жизнь вылечит!
читать умеем?
Цитата:
Если нравится Калина - зачем продавать? Согласен!
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Вчера проездом зашли с женой в салон Пежо. Смотрели Пежо 207. Общупали ее всю, понажимали на все что можно и нельзя. Такая красивая- зараза!!! Стояла самая напичканная опциями версия с АКПП. Колеса 16". Цвет- серый металлик. Цена- 619 т.р. Ну- глаз не оторвать !!! Полчаса наверное смотрели- хоть бы один продавец подбежал, никто, так и ушли. Посидел я, маленькая, компактненькая, аккуратненькая, а как то после Калины тесно, обзор неважный, багажник масенький. Вряд ли ее теперь купим. А сегодня ночью приснилась даже, дизайн в душу запал !!!
После этого поехали в ОКЕЙ за продуктами, там стоит в магазине новая Hundai Elantra. Тоже самая напичканная версия с АКПП. Цена 576 т.р. Я наконец посидел в ней. Места- море !!! Свободней чем в Калине. Багажник огромный. Но в душу не запала, какие-то тупые кнопки, идиотская подсветка приборов (напомнила нашу "шестерку"). Дизайн, короче, не Ах!!! Может, потому-что Корейский. Вобщем надо конечно прокатиться, может впечатление изменится ???
Если говорить о 25к, то я за Гольф или чтото из Шкоды и Сиат. Отличные авто с нормальными ценами на обслуживание.
Гольф за 25, кроме совсем пустого и с моторчиком от мотоцикла -)) не купишь. Шкода, являющаяся тем же фольквагеном, но, в европе, более бюджетным, у нас почему то порой даже дороже VW, так что... Сеат у нас значительно дороже аналогичного VW.
Меньше чем с 30т$ к гольфу лучше не подходить. За эти деньги Астра будет лучше.
Странные у вас цены. Сеат и Шкода - это более бюджетные авто от Вага, чем VW.
Как по мне, то Гольф и в базе не плох. Движок 1,6 в 100 л.с. - это совсем мало что ли?
Странные у вас цены. Сеат и Шкода - это более бюджетные авто от Вага, чем VW.
Как по мне, то Гольф и в базе не плох. Движок 1,6 в 100 л.с. - это совсем мало что ли?
Посмотри цены на новую октавию. а потом на гольф и сильно удивишься -)) "более бюджетность" куда то ушла вместе с прошлыми покалениями машин шкода -)))))
Гольф не плох в какой базе ? -)) в какой комплектации ? тренд, комфорт, гт-спорт ? Ты знаешь, что даже в комфорте и не со всеми двигателями в базе кондиционер есть ?
1.6 102лс очень мало. Гольф давно уже весит не 800кг, а 1300кг.
Есть еще 1.6 FSI 115лс - но его стараются не брать, уж очень капризный, особенно зимой -))
Если брать гольф - то только с двигателями TSI и TFSI и богатых комплектаций. Только тогда он интересней конкурентов.
P.S. сам заказал гольф, жду. так что поверь - тема изучена -))
Да, посмотрел. Базы нет. Но у нас с климатом и 102 л.с. есть за 24 к.
Не знаю, гонщикам, конечно 102 л.с. будет мало. А обычному человеку вполне достаточно. Не для всех же машина - это в первую очередь двигатель.
Да, посмотрел. Базы нет. Но у нас с климатом и 102 л.с. есть за 24 к.
Не знаю, гонщикам, конечно 102 л.с. будет мало. А обычному человеку вполне достаточно. Не для всех же машина - это в первую очередь двигатель.
А почему тогда не 1.4 75лс, раз не гонщик ? -))
За 26к$ у нас астра 1.8AT с климатами, 6 подушками, ESP и прочими благами цивилизации. Вобщем заметно богаче. Не вижу смысла покупать простенький гольф.
За что люди берут гольфы - так это за дизели и коробку-автомат DSG, которая ставится с дизелями и мощными турбо-двигателями. У нас 5 голфы чуть ли не треть дизельные продаются.
Покупать не турбированный бензиновый гольф с ручной коробкой вобще нет смысла. Разве что для считающих VW крутой маркой -))) Есть аналоги либо дешевле, либо побогаче.
У каждого свои критерии. Дело не в крутости. Объяснять не буду, тем более, если пошел разговор о турбинах, то нам просто не о чем спорить.
Согласись, за более высокую цену по сравнению с аналагами должны быть какие то ощутимые аргументы. Одной эмблемы или иной гаммы цветов маловато.
Эти аргументы есть не у голфа вцелом как модели, а лишь у отдельных вариантов комплектации.