Я даже не знаю что там внутри ибо сам ни бум бум, просто хоца чтобы потише работала и на не нажатом сцеплении первичный вал не тарахтел, ну и ГП 3.9 конечно поставить, вот. Сам я коробку в жизни не переберу, но знаю что есть сервисы которые этим занимаются, может в мск кто посоветует?
Требования такие:
- поменять сцепление (куплю LUK наверное)
- поменять все подшипники на импортные SKF (без понятия какие типы нужны)
- поменять ГП с 3.7 на 3.9 (есть на руках, заказывал с ВАЗа)
- отрегулировать все что там можно отрегулировать (опытные мастера чтобы были) ...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Я даже не знаю что там внутри ибо сам ни бум бум, просто хоца чтобы потише работала и на не нажатом сцеплении первичный вал не тарахтел, ну и ГП 3.9 конечно поставить, вот. Сам я коробку в жизни не переберу, но знаю что есть сервисы которые этим занимаются, может в мск кто посоветует?
Требования такие:
- поменять сцепление (куплю LUK наверное)
- поменять все подшипники на импортные SKF (без понятия какие типы нужны)
- поменять ГП с 3.7 на 3.9 (есть на руках, заказывал с ВАЗа)
- отрегулировать все что там можно отрегулировать (опытные мастера чтобы были) ...
Может не стоит заморачиваться ? Зачем стока работ. Шумит выжимной - его заменить и сё. Зачем коробку то усю перебирать ? ГП с.. на.. это ж не гоночный баллид :-)