Я когда прыгал со свим "джекичаном" более-менее разобрался, получается так:
- периодические пропуски воспламенения (правильнее "потеря мощности") в одном из цилиндров, превышающие некий порог: на ХХ моргает джекичан.
- пропуски, сильно или долго превышающие порог: моргает джекичан, ЭБУ отключает топливоподачу в проблемном цилиндре, машина начинает троить.
- пропуски, очень сильно превышающие порог: джекичан загорается упорно и навсегда.
Пропуски воспламенения мозгами считываются с графика ДПКВ, то есть потеря мощности в цилиндре на графике сразу видна. Однако потеря мощности возникает как непосредственно от пропусков зажигания (свеча, провод и т.п.), так и от потери компрессии (клапана, поршни),а еще и от недостатка топлива, то есть от забитости форсунок.
Диагностируется все это через диагностический разъем: меняются свечи местами, провода, меряется компрессия, проверяются и чистятся форсунки.
Последний раз редактировалось Morris812; 29.09.2011 в 10:29..
Проблема "дерганья" двигателя не решилась заменой свечей. Моргание "джекичана" прекратилось, но двигатель колбасит по преженему. Поеду к сервисменам "Омск-Лады"
Гарантия уже вышла, в сервис заезжала когда первый раз загорелся, сказали из-за того что свечи залила и ошибка сохранилась
Судя по линейке вашей калине чуть больше 1 года и 1 месяца. Быстро гарантия вышла.
Если устранить причину и сбросить ошибки, то "чек" больше беспокоить не должен!
Итак, завершилась моя эпопея с ГБЦ.
Вскрытие показало: прогар клапанов, жуткие зазоры, все в красных отложениях. Заменили все клапана и направлющие. Сервисмены долго не верили, что у меня пробег 20 тык. Сказали, что выглядит на все 150, не меньше.
Причина: 4 бака 95-го бензина с заправки "Лукойл" на пр. Губкина 2 к.2
Итог: 6500р. за ремонт ГБЦ и 400р. за новые свечи.