Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
А толку? Я тоже на 60тык поменял комплект ГРМ (долго искал оригинал, в итоге нашел) но спокойнее на душе от этого не стало - на новых машинах с завода, ломается то как раз 100% оригинальный ролик, опорник который.... хорошо если в городе развалится, а если на трассе, да еще на обгоне... вообщем тут есть тема про альтернативные ролики, другое дело, что как я понял там все "допиливать" надо, такого чтобы взял и поставил на штатное место пока нет... А так в идеале конечно металлические ролики, с двухрядными подшипниками и чтоб вставал как родной =) Еслибы бы такие существовали заменил бы не раздумывая хоть завтра... в попу этот гатес.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
что как я понял там все "допиливать" надо, такого чтобы взял и поставил на штатное место пока нет...
Невнимательно читал тему.
Чем не устраивает вариант с установкой опорного ролика 2112? Ничего "пилить" не нужно. Нужно только докупить дистанционную шайбу 4 - 4,5 мм толщиной, прикрутить через нее ролик штатным болтом и радоваться жизни.
Цена вопроса: 500 р. за ролик, 10 р. за шайбу и 30 мин. свободного времени.
У ролика 2112 есть буртики как понимаю? Что будет если они будут соприкосаться с ремнем? Можно ли обеспечить 100% гарантию того, что при длительном пробеге из-за этого ролика не испортится раньше времени сам ремень? Опорник на 2112 тоже Гатес есть, не такая-же это лабуда?
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Rus_Tiger, я данную процедуру проделывал в начале лета, тогда пробег был если не ошибаюсь около 90 тыс.км., правда на 70 заменена была помпа, еще через некоторое время опорный ролик. С замены ремкомплекта от GATES, прошел еще 40 тыс. км.(я и ремень генератора от GATES поставил), недавно заезжал на замену масла и протяжку ходовой - вскрыли кожух, все ОК!
Я точно не уверен, за что купил, за то и продаю, это не ролик китайский, а резинка. Вообще ролик собирается из деталей разных фирм
Добавлено через 2 минуты
Привет Алене передавай (me261)!
У ролика 2112 есть буртики как понимаю? Что будет если они будут соприкосаться с ремнем?
Ремень, при правильной толщине дистанционной шайбы, бегает между закраинами, не касаясь их. Расстояние между закраинами 26,5 мм, ширина ремня 22 мм. Проблем нет.
Цитата:
Сообщение от u_peter
Опорник на 2112 тоже Гатес есть, не такая-же это лабуда?
А не нужно брать Gates. Есть отличный надежный опорник INA с двухрядным подшипником. Вот его и ставят, как правило. И у меня такой стоит.
Ну ок, куплю его и поставлю (я хоть и не давно менял весь комплект ГРМ в сборе на оригинальный же Гатес, но ездить как на бомбе с часовым механизмом желания нет).
Не подскажите в северной части Мск хороший сервис где могли бы сделать ТО и заодно ролик поменять?
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Ну ок, куплю его и поставлю (я хоть и не давно менял весь комплект ГРМ в сборе на оригинальный же Гатес, но ездить как на бомбе с часовым механизмом желания нет).
Согласен. Думаю отъезжу 30 т.км, а там может более надежный комплект появиться, т.к. количество 16 клапанных двигателей все больше.