Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2011, 16:19   #15
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
у стандартного поршня днище относительно тонкое, поэтому трудно сделать глубокие цековки, а для ковки можно увеличить толщину и внутренний радиус от днища до внутренней части юбки поршня, уменьшив расстояние от верхней головки шатуна до нижней поверхности днища... думаю, доходчиво объяснил...
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
ссылки в тему: http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=1967 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=446 Закиев прямо написал: - При диаметре 76,5мм не получается сделать цековку глубиной 7,6мм. По этому при обрыве ремня "встречи" избежать не получится.
Вы уж определитесь....
karpoa вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:39.