Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Toxa60, если кто-нибудь возьмется делать на заказ - я в доле. у меня тоже е-газ...
А кто мешает приделать привод прямо на педаль?
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
угу, я уже разрабатываю два варианта.Гидравлический и механический.Будут на педальку давить. Сердце привода-домкрат В одном варианте нужно будет крутить рукоятку,во втором накачивать
Если бы я разбирался в электронике-сделал бы непременно. Но увы и ах.
Я готов заплатить,но никак не 17 косарей,как просят за 800 модель.Та как раз под егаз. А хочется все культурно,без лишних тросиков.
Написал же выше OKLiK - привод круиз-контроля просто приделывается прямо на педаль для машин с е-газом.
Есть второй вариант. Покупается ещё одна педель для е-газа, разбирается и её механическая часть с переменными резисторами (или только переменные резисторы) устанавливается на привод КК и получившийся "агрегат" закидывается "в дальний угол" (хоть в багажник). Провода от этих резисторов включаются последовательно в проводку педали е-газа. Сам привод для такого случая может быть маломощными.
Лишние сложности ИМХО, на педали стоит резистор переменный как я понимаю, при включенном круизе тупо отсоединяем выход резистора с педали и подаем на него напряжение с блока управления, можно хоть ШИМом меги сделать. Существующий проект уважаемого gnomona совсем несложно адаптировать.
AVK74, так то оно так, но ни схема, ни номинал резистора, ни напряжение подаваемое на него мне неизвестны. Знать бы - можно было бы оперативно сделать вариант для ЭПГ, который должен получиться в разы проще чем для обычного тросового управления дросселем.
А так, сейчас обкатывается прошивка новой версии 3 в которой уже добавлен вывод данных на UART и сделаны всякие улучшенияя по мелочи, ну и в ближайшее время будет увеличена точность управления введением в алгоритм расчета арифметики с плавающей точкой. Сама схемотехника "проапгрейдилась" до ATMega168 - 20 Мгц. Плюс к этому OKLiK сейчас доводит схему по направлению повышения помехозащищенности и делает внешний модуль с ЖК-экраном для отображения данных с UART.
График "скорость стабилизации - текущая скорость - ход привода в процентах" полученный через UART.
Последний раз редактировалось gnomon; 10.12.2013 в 14:31..