вологда тоже не очень защищена (но лучше, чем skf)
вот таким образом - 2-а варианта.
с манжетой работает точно.
клеили на "момент"
+ .просто кусок резины/пластика(какой высотой)или какого то диаметра труба (от чего/кого)
какой срок эксплуатации и осталась ли резина/пластик.
сомнительно что это будет держаться т.к. опора подвержена коррозии+перепад температур+вибрации... хотя это мелочи, сам подшипник разрушится быстрее от дорог если это не автобанная езда)))))
идея хорошая кашу маслом не испортишь.
и идея хороша для автосервисов (разводки клиентов в хорошем смысле слова в данном случае)
+ .просто кусок резины/пластика(какой высотой)или какого то диаметра труба (от чего/кого)
на рисунке всё видно - что и как.
немного соображения и всё получится...
Цитата:
какой срок эксплуатации и осталась ли резина/пластик.
за пару лет под сорок тыщ
Цитата:
сомнительно что это будет держаться т.к. опора подвержена коррозии+перепад температур+вибрации... хотя это мелочи, сам подшипник разрушится быстрее от дорог если это не автобанная езда)))))
чистый подшипник не разрушается (не выходит из строя)
Цитата:
идея хорошая кашу маслом не испортишь.
и идея хороша для автосервисов (разводки клиентов в хорошем смысле слова в данном случае)
могут развести те (и того) у кого руки не оттуда растут и голова не варит (и непонимающего человека)
а если хорошо к этому отнестись - всем будет польза
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
снимали и смотрели цела ли резинка/пластик? за 40000 подшипник и так проживёт если люки не ловить skf сменил на 60 000 из за посткукивания и после 2х залётов почти в люк.
стоимость подшипника если самому менять это не выпрямить диск литой и не поменять резину. цена смешная, что бы говорить об увеличении срока службы.
что касаемо вологодских не могу понять как туда грязь попадет (с skf всё понятно там щель) с таким успехом она и ужиком под резинку залезет.
вы случайно не сервис мэн , а то фраза навеяла )))а если хорошо к этому отнестись - всем будет польза
без обид.
за 40000 подшипник и так проживёт если люки не ловить skf сменил на 60 000 из за посткукивания и после 2х залётов почти в люк.
не каждый skf отхаживал так, были и проблемы и с 1,5 тык (но в основном 10-30 тык)
люки вообще никакого отношения не имеют к выходу из строя подшипника
Цитата:
стоимость подшипника если самому менять это не выпрямить диск литой и не поменять резину. цена смешная, что бы говорить об увеличении срока службы.
не все меняют сами (я бы сказал - единицы)
а в сервисе всё это ооочень дорого стоит )))
Цитата:
что касаемо вологодских не могу понять как туда грязь попадет (с skf всё понятно там щель) с таким успехом она и ужиком под резинку залезет.
так же )))
Цитата:
вы случайно не сервис мэн , а то фраза навеяла )))а если хорошо к этому отнестись - всем будет польза
без обид.
нет
я доказывать ничего не собираюсь, нет никакого желания дискутировать. всё уже много раз писал с 2008 года
кто захочет, тот сделает (но с головой)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту