[QUOTE=Silence63;2374379]Mihan01, а чем нгк не устроили? Всем устроили,просто интересно попробовать новые-они сделаны по другому,посмотреть ресурс,расход
Уважаемые братья-калиноводы, не хочу ни кого обидеть, но вся тема по-моему свелась к переливанию из пустого в порожнее. Многие действуют по-принципу: купил, завел, быстро домой и писать...Нужен конкретный опыт использования тех или иных свечей, их влияние на динамику и расход бензина. Все сводится к НЖК,Бриску и Денсо(обычные). Если позволяют средства, ставь иридиевые, если нет, то регулярно меняй обычные, а менять Бриск на НЖК-только время терять! (если исправны и те и другие) ИМХО!
dragon_va, Да вот я бы может и купил иридиевые,да нет про них (видимо из за дороговизны)отзывов,вернее очень мало,неоткуда подчерпнуть,услышать,что мол небо и земля или наоборот,все мусолят одно и тоже,кроме нашего дерьма,все на одно лицо(если исправны),у самого комплекта 3-4 разных ИСПРАВНЫХ свечей,ни про одни не могу сказать,что вот эти однозначно лучше этих...
--нет-это не пробой. Первый комплект-А17дврм после двух толи трёх дней(вот где пробой).
Отличная фото! По ней преподавать можно. Действительно,пробои так пробои. А прошивка стандартная? Уж больно черные свечи,даже на второй фото.
Цитата:
Сообщение от KVM-1989
свечи стоят NGK... ходят по долгу (30-40 т.км.) а так знакомы один посоветовал ставить обычные свечи энгельс но менять их каждые 15т.км (на 16 клапанном двигателе) т.к. если свеча начнет сечь, то быстро выносит катушку зажигания.
Катушке без разницы куда отдавать свою энергию. Главное,чтобы напряжение пробоя не превышало расчетных характеристик. Если искре проще пройти по копченому изолятору-именно там она и пойдет. Т.е шансы убить катушку грязными свечами невелики. Если рассматривать экзотические неисправности(вроде выгорания центрального электрода с увеличением искрового промежутка или отрыва бокового электрода от корпуса) тогда да,катушка работает в тяжелых условиях и долго может не протянуть.
Цитата:
Сообщение от dragon_va
Нужен конкретный опыт использования тех или иных свечей, их влияние на динамику и расход бензина. Все сводится к НЖК,Бриску и Денсо(обычные). Если позволяют средства, ставь иридиевые, если нет, то регулярно меняй обычные, а менять Бриск на НЖК-только время терять! (если исправны и те и другие) ИМХО!
Да мы бы с радостью,но не у каждого стоит диностенд в гараже и ДРТ в топливной магистрали
Ферроценовая корка от дрянного бензина убьет любе свечи,и иридиевые в том числе. Т.к. сопротивление той корки гораздо ниже сопротивления искрового промежутка в люой свече.
--нет-это не пробой. Первый комплект-А17дврм после двух толи трёх дней(вот где пробой).Второй комплект-NGK BPR6ES11 после года и примерно 12 тысяч пробега.
Фотки делал сам, фотографировал комплектами? А чего у тебя комплект свечей три А17 APS, а четвертая явно не APS (там даже полосок на изоляторе нет)? И вторая фотка тоже свечи разношерстные.
Да мы бы с радостью,но не у каждого стоит диностенд в гараже и ДРТ в топливной магистрали
Ферроценовая корка от дрянного бензина убьет любе свечи,и иридиевые в том числе. Т.к. сопротивление той корки гораздо ниже сопротивления искрового промежутка в люой свече.
__________________
Всё ИМХО...
Зачем же утрировать, динамику без стенда почувствуешь, ДРТ перед тобой на панели приборов, бензин не везде такой дерьмовый. Я такие "ржавые" свечи только здесь на фото увидел.
прошивка стандартная,бензин лил 95,да-нерассмотрел-одна попалась бриковская-родная,с которой машину купил.NGK ,мож раньше не прочитали,стояли у меня на 12ке,прошли 10 тыс,были заменены и лежали в гараже.После а17 их вкрутил и лето проездил на них.Фотографировал сам вчера.За NGK -ставил их и на четвёрки,и на 99,и на 12ку,попадались всегда хорошие.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Да на фотках срач полнейший, во первых бензин менять однозначно (фероцина валом), а во вторых смесь явно багатая или езда на холодном пихле.
Бензин менять?где взять лучше?А на счёт холодного двигла-я в курсе,да и 300км за раз--небось мотор прогреется?
Ферроценовая корка от дрянного бензина убьет любе свечи,и иридиевые в том числе. Т.к. сопротивление той корки гораздо ниже сопротивления искрового промежутка в люой свече.[/QUOTE]
с этим полностью согласен
Последний раз редактировалось Mihan01; 01.10.2011 в 23:16..
Бензин менять?где взять лучше?А на счёт холодного двигла-я в курсе,да и 300км за раз--небось мотор прогреется?
Я бы все же съездил к путевму диагносту. Если свечи на фото после 300 километрового пробега-это лишь усугубляет ситуацию.
Как правильно подметил Кот 01, такие свечи могут быть если двигатель не выходит на рабочую температуру. Такое бывает если на улице зима и езда представляет собой короткие циклы.К примеру,от дома до работы за углом,когда двигатель еле выходит на рабочую температуру и тут же глушится.
Ферроцены-это полбеды.Но самоочистка в этих свечах отсутствует. Зимой может быть очень тяжко.
Как дела с расходом? Сажи в выхлопной трубе много?
Я бы все же съездил к путевму диагносту. Если свечи на фото после 300 километрового пробега-это лишь усугубляет ситуацию.
Как правильно подметил Кот 01, такие свечи могут быть если двигатель не выходит на рабочую температуру. Такое бывает если на улице зима и езда представляет собой короткие циклы.К примеру,от дома до работы за углом,когда двигатель еле выходит на рабочую температуру и тут же глушится.
Ферроцены-это полбеды.Но самоочистка в этих свечах отсутствует. Зимой может быть очень тяжко.
Как дела с расходом? Сажи в выхлопной трубе много?
---диагностика у меня своя есть ,газоанализатора нет,сажи нет-компрессия в порядке,масло не ест,расход-ездил на 95-город 10л,трасса около8,сейчас на 92 город 9л,трасса 7,6 по бортовому коп-ру.Да,короткие по городу бывают,куда без них.
Добавлено через 20 минут
сейчас сходил бош вывернул-два дня в городском режиме,похоже не богатая смесь,вроде всё самоочищается.