Подкинул щас другой ДПДЗ, со строй инжекторной ВАЗ2112, и похоже мой утренний глюк ищез.
Но осталось:
- Заводится не с первого разра. С первого раза заводится, обороты сначало 1,5 а потом глохнет, со втрого раза заводится, и обороты где то 1200 и далее падают (по мере прогрева) до нормы.
- Глюк №2. После езды не всегда сбрасывает обороты, а держит 1000 об.мин.
- Глюк №3. На новом ДПДЗ (вернее старом), с вкл. кондиционером обороты скидываются как то медленно.
Но уже что то!!!! Прогресс!
Dr. Lektor, видимо, как я и написал, щель, которая видна на свет и пропускает воздух.
мне кажется тоже не должно быть щели! Помню мой карбюраторщик всегда смотрел нижнюю половинку карба на свет и добивался что бы воздушная заслонка не светилась! Когда мыл свой дросель пару недель назад тоже смотрел его на свет, щели не было!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
мне кажется тоже не должно быть щели! Помню мой карбюраторщик всегда смотрел нижнюю половинку карба на свет и добивался что бы воздушная заслонка не светилась! Когда мыл свой дросель пару недель назад тоже смотрел его на свет, щели не было!
На карбе нету рессивера, и нету канала РХХ, если камера будет закрыта нагулхо, как тогда в цилиндры будет поступать топливо-воздушная смесь?
Dism2a, Ну, это понятно, что топливо проходит через жиклер холостого хода и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер, и т.д.
Но во впускной коллектор уже готовая смесь поподает как то? Через дросельные заслонки, которые частично открыты при отпущенной педали акселератора. Я конечно не мега карбюраторщик, но знаю что их даже нужно регулирповать, что бы как раз они были частично открыты.
Dr. Lektor, я не хочу с тобой спорить! ты просишь помощи, я тебе высказал свою точку зрения, основанную на собственном опыте, если тебе этого мало вот цитата и ссылка на первоисточник! Обрати внимание на слово эмульсия, т.е. смесь топлива и воздуха!
Цитата " Эмульсия выходит под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом 9 содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах."
Ссылка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-18.html
И еще раз, у меня на дросселе зазора нет, я проверял.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Dism2a,Слушай, я реально не прав. Взял щас в руки, 2 разных карбюратора, реально заслонки плотно закрыты. И правда отверстие есть. Видать я чето попутал. Прошу прощения.
PS. Насчет наших я ДУ я не вкурсе, про то что там должны быть зазорчики на заслоке мне сказали на форуме ЧИПТЮНЕР.
Dism2a,Слушай, я реально не прав. Взял щас в руки, 2 разных карбюратора, реально заслонки плотно закрыты. И правда отверстие есть. Видать я чето попутал. Прошу прощения.
PS. Насчет наших я ДУ я не вкурсе, про то что там должны быть зазорчики на заслоке мне сказали на форуме ЧИПТЮНЕР.
если будет зазор в заслонке, то на ХХ будет поступать неконтролируемое и не регулируемое количество воздуха. РХХ как раз все строго дозирует!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a