Всем привет. Вот и я сделал освещение заднего ряда. Подключил всё к центральной лампе головного света (фото ниже). Провода тянул сверху вдоль уплотнителей дверей. Давно уже купил две планки по 10 светодиодов, вот их и подключил. Светит как прожектор (шучу, но свет отличный). Ну вот как-то так, сильно не критикуйте.
dimon-tver, очень понравился ваш вариант, но возникло несколько вопросов:
- как я понял, обшивку потолка не снимали, резали по месту;
- на 4 фото под обшивкой вставка коричневого цвета, что это;
- заранее извиняюсь за оф топ, но на фото плохо видно - какой плафон использовали: у себя в магазине обнаружил два вида Приоровских плафонов: передний с центральным переключателем и двумя боковыми кнопками, и задний, уу которого только две боковые кнопки.
PS: Подсветка заднего сиденья реально нужна, почему сразу с завода не ставят?
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
Последний раз редактировалось МентОл; 02.10.2011 в 18:41..
Хм, влепил вчера небольшую светодиодную ленточку, насчет несоответствия напряжения что-то не задумывался. Как скоро она умрет? Как при таких условиях ведут себя лампы в штатных местах? Я просто везде поменял на диоды.
Что если в цепь перед лентой поставить подстроечник? Я не очень силен в электрике, теоритически же можно получить честные 12В?
как я понял, обшивку потолка не снимали, резали по месту; - на 4 фото под обшивкой вставка коричневого цвета, что это;
обшивку не снимал , на фотке металл крыши черные полосы следы клея которым приклеян потолок , не представляю как его можно снять не погнув. еще фотки светильник с двумя кнопками от Приоры люкс задний плафон, за полгода поменял оба светодиода заводские перегорели.
dimon-tver, еще пару вопросов:
1. - как работает плафон, в смысле включается/отключается при откраывнии дверей или только от кнопок;
2. - на фото плафон стоит в корпусе, у нас я таких не видел, продается полупрозрачный плафон на защелке, корпуса нет, или так и должно быть?
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
dimon-tver, Солидарен в вопросе - ГДЕ ВЗЯЛИ РАМКУ ПОД ПЛАФОН. Я тоже видел сам плафон без рамки. (((
А про перегорание светодиодов... Я полазил на форуме приороводов. Короче конструкторы наши опять "прошляпили". Они расчитали светодиоды на 12 вольт, а в машине 14,5 вольт. Короче от перенапряжения на них избыточный ток подается и они не выдерживают. Сперва деградируют, а потом перегораяют. Есть два решения - поставить стабилизатор (на LM-ке или КРЕНке) или добавить/заменить резисторы в плате плафона (понизив ток питания светиков).
Я вот если найду планку - так куплю такой же плафон и его доработаю (из-за недоработки его заводчанами).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я полазил на форуме приороводов. Короче конструкторы наши опять "прошляпили". Они расчитали светодиоды на 12 вольт, а в машине 14,5 вольт. Короче от перенапряжения на них избыточный ток подается и они не выдерживают. Сперва деградируют, а потом перегораяют.
Очень странно....в любой самой наидешевейшей ленте или светодиодном китайском светильнике, которые на 12В, стоит "драйвер" (ШИМ стабилизатор тока), что намного продлевает срок службы....интересно где как и начем сэкономили наши производители светильников ???
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
trol, ни на ленте, не в китайких светильниках нет ни какого драйвера, тем более ШИМ. Там просто сопротивления стоят.
А наши сэкономили на поставщике, а поставщику только в радость что лампочки быстро перегорают(он сопротивление меньшего номинала поставил). Зато ярче горит.
Возможно и так, а возможно, если присмотрется повнимательней, стоит и такое:
А вот такое или подобное(аналогов предостаточно, на том же ti.com), устанавливают во все "нормальные" китайские светодиодные светильники, увеличивает это стоимость ?, да увеличивает - The NSI50350AD is priced at $0.16 per unit and the NSI50350AS is priced at $0.12 per unit in 10,000 unit quantities.
Вот такая экономия получается....)))
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
dimon-tver, еще пару вопросов:
1. - как работает плафон, в смысле включается/отключается при откраывнии дверей или только от кнопок;
2. - на фото плафон стоит в корпусе, у нас я таких не видел, продается полупрозрачный плафон на защелке, корпуса нет, или так и должно быть?
Сделай как у меня,ничего не надо резать,включается нажатием на фонарь,работает от батареек,можно снять и пользоваться как переноской и самое главное-стоит 60 рэ и трудов почти никаких(на липучке не держится,я платформу прикрутил малюсеньким саморезом)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!