На выставке "Интеравто-2007", откроющейся 29 августа в Москве, Волжский автозавод предъявит на суд автомобильной общественности его одного представителя семейства Kalina — полноприводной универсал Lada Kalina 4WD, являющийся развитием темы Lada 111. Несомненно, что новинка привлечет повышенное внимание зрителей. Полноприводную трансмиссию устанавливают на универсал не случайно. Этот тип кузова отличается повышенной вместимостью. Особенностями конструкции Lada Kalina 4WD являются передний подрамник с треугольными рычагами, задняя подвеска типа Макферсон, а также более мощный двигатель объемом 1.8 л. Благодаря этому автомобиль обладает повышенной энерговооруженностью и курсовой устойчивостью (особенно на скользкой дороге), улучшенными показателями управляемости и маневренности. Вместе с полноприводной трансмиссией Lada Kalina 4WD получила обновленный дизайн – новую решетку радиатора, накладки на пороги, плавно переходящие в колесные арки. Автолюбителям остается только дождаться открытия выставки, чтобы собственными глазами убедиться в привлекательности вазовской новинки.
Добавлено через 1 минуту
Мечты так и остались мечтами
Во первых никто здесь пальцы не гнет.
Во вторых, Албео (по вашей ссылке) 429900 + металик 6800(в конце смотри) + АВС ? + пб пассажира.
это уже не 10, а в 40 тянет.
Во первых никто здесь пальцы не гнет.
Во вторых, Албео (по вашей ссылке) 429900 + металик 6800(в конце смотри) + АВС ? + пб пассажира.
это уже не 10, а в 40 тянет.
а краска металлик это обязательное условие???? а АВС и ПБ это уже следущая комплектация, и она дороже)) вывод: Альбешка с полным фаршем дороже Авешки)) значит она круче?????))))) йоу)) завтра тестю скажу))) а то он Авешку на днях фаршированную смотрел))))
А про гнутые пальцы))) вот в том посте после этих слов идут такие скобки))))) что значит шутливый тон))
Оффтопим, конечно, причём нагло!
Хотя.. это же плюс Калины в сравнении с Авео.
Остаётся выяснить: технически можно обычную Калину переделать в Lada Kalina 4WD?
Ну и цена вопроса?
Если тысяч 70, я хоть завтра!
Оффтопим, конечно, причём нагло!
Хотя.. это же плюс Калины в сравнении с Авео.
Остаётся выяснить: технически можно обычную Калину переделать в Lada Kalina 4WD?
Ну и цена вопроса?
Если тысяч 70, я хоть завтра!
Мое мнение, что гораздо дороже. Вы ж наверно видели у дорожников 9-ки и 10-и 4WD такое впечатление, что они на раме и з\мост независимый.
Предубеждения... "Любая иномарка в ........ раз..."
Из личного опыта: НЕ ЛЮБАЯ!
Цитата:
Сообщение от Набоков
Не, Круза смотрел, больно большой, не для работы. Опель астра вот.
У одного из соседей по гаражу (АВТО-биография: ВАЗ 2110- Ниссан Ноут- Шевроле Круз) такое же мнение: "я хотел бы поменьше", но в общем-то пока особых претензий нет.