Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.10.2011, 07:33   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 475
Вес репутации: 14 airfly не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Nexia-1

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
На исправной калине с нормальным маслом -30 запуск после ночной стоянки практически аналогичен такому же при 0 градусов (единственно надо выжать сцепу, масло в коробке не менялось с завода) без каких либо автозапусков (хотел ставить сейчас даже и мысли нет нафиг не надо, хотя надо то всего обходчик поставить остальное все стоит). Просто вышел и завел (максиум два оборота коленвала обычно один и менее) ВСЕ. Ниже -32 пока не доводилось пускать. В ту зиму ниже не было.
ну я бы сказал. что очень условно практически аналогичен. очень очень условно.
особенно если учесть, что даже с хорошим импортным маслом низкотемпературным маслом, при минус 30, если сцепление отпустить машина может стронуться и поехать.
А так я в минус 35 заводил пару раз, ни о чем мне это не говорит, просто в одной машине встретились новый аккомулятор, бортовой комп с функцией ПЛАЗМЕР, и полный бак бензина,
а уже через год этот аккомулятор пришлось выкидывать, емкость вдруг кончилась.
airfly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.