Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 15:12   #651
Освоившийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Белгород
Возраст: 40
Автомобиль: 111940
Сообщений: 156
Вес репутации: 77 Dmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Свечи, бензин, воздухофильтр...
свечи поменял на 45000 фильтр воздушный в 30000!
Dmitria вне форума   Вверх
Старый 04.10.2011, 15:58   #652
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
Поменять проц - вот это действительно круто! Спасибо за серьезное предложение, коллега, но процессора у меня нет, да и менять сложно, есть вероятность уложить блок. Так что сей путь для меня неприемлем, спасибо...
Я раньше так тоже думал, пока жизнь не заставила поменять самостоятельно, а оказалось что сложного нечего нет, и вполне возможно что проблема именно в самом проце, судя по тому, что при длительном удержании ключа происходит запуск. А самое простое, это подоткнуть (подпаять) осцил сразу ко всем выходным точкам в эбу и вызвать незапуск.
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2011, 16:22   #653
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,844
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dmitria Посмотреть сообщение
фильтр воздушный в 30000!
А не забился ли? Чистку дроссельной заслонки и РХХ проводили? Если нет, то полезно будет перед зимой всяко...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2011, 20:38   #654
Освоившийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Белгород
Возраст: 40
Автомобиль: 111940
Сообщений: 156
Вес репутации: 77 Dmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
А не забился ли? Чистку дроссельной заслонки и РХХ проводили? Если нет, то полезно будет перед зимой всяко...
Хорошо, а почему тогда на горячую нормально заводится?
Dmitria вне форума   Вверх
Старый 05.10.2011, 15:49   #655
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,561
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dmitria Посмотреть сообщение
Подскажите что может быть в последнии дни машина плохо заводится на холодную на горячую все ок, пробег 48000.
датчик фаз смотри ,если на холодную долго крутит 100% он виноват!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
Да и замена ЭБУ явно указала, что проблема либо в ЭБУ, либо в иммо, т. к. при замене ЭБУ проблемы с пуском решаются.
Собственно, вопрос в том, кто виноват? Иммо или ЭБУ? И такое включение ЭБН - это баг или фича? И как ЭБУ Бош М7.9.7+ включает ЭБН на других Калинах, очень интересно.
проблема в еппром ЭБу ,надо перезалить чистый епром в блок и будет все нормально!
на бошиках частенько слетает епром ,как уже сказали из-за севшего акб или частого сдергивания клеммы с АКб!
последний глюк по епрому ,был этим летом из-за штата (в нем был включен режим тропик )каким образом он повлиял на епром ,богу только известно,но результат был такой:авто заводилось и тут же глохло .надо было дергать её так раз десять -потом только начинала работать!убрал метку иммо в епроме и больше таких косяков замечено не было!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 05.10.2011, 20:06   #656
Освоившийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Белгород
Возраст: 40
Автомобиль: 111940
Сообщений: 156
Вес репутации: 77 Dmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

[QUOTE=Андрей710;2383962]датчик фаз смотри ,если на холодную долго крутит 100% он виноват!

Добавлено через 5 минут

У меня стоит штат он не видит ошибок и чек не горит.
Dmitria вне форума   Вверх
Старый 05.10.2011, 23:20   #657
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Булат 678 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Всем привет у меня такая проблема при запуске двигателя горит датчик давление 8 сек и пропадает затем завожу заново и не горит как следучии день так все повторяется, менял датчик давление, масленый фильтр, даже масле приемник смотрел все чисто в чем проблема? мастера говорят что забей и езди спокойно, кто нибудь сталкивался с подобным помогите пожалуйста советами пробег машины 5т с гаранти снялся (((
Булат 678 вне форума   Вверх
Старый 05.10.2011, 23:35   #658
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,844
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Булат 678,для выявления правды и собственного спокойствия надо замерить давление масла "на холодную" на заведенной машине механическим манометром.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)

Последний раз редактировалось vovk; 06.10.2011 в 01:56.. Причина: дополнение
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 06.10.2011, 09:49   #659
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
датчик фаз смотри ,если на холодную долго крутит 100% он виноват!
По ДФ ошибка сразу вывалиться....
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 06.10.2011, 17:25   #660
Пермская ячейка
 
Аватар для RemixX
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Perm
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia Tour
Сообщений: 327
Изображений: 3
Вес репутации: 15 RemixX находится на правильном путиRemixX находится на правильном пути
Отправить сообщение для RemixX с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

[QUOTE=проблема в еппром ЭБу ,надо перезалить чистый епром в блок и будет все нормально!
на бошиках частенько слетает епром ,как уже сказали из-за севшего акб или частого сдергивания клеммы с АКб!
последний глюк по епрому ,был этим летом из-за штата (в нем был включен режим тропик )каким образом он повлиял на епром ,богу только известно,но результат был такой:авто заводилось и тут же глохло .надо было дергать её так раз десять -потом только начинала работать!убрал метку иммо в епроме и больше таких косяков замечено не было![/QUOTE]

вы предлагаете перепрошить заново, я правильно понял?
RemixX вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.