Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.10.2011, 16:29   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Фильтр нулевого сопротивления

Цитата:
Сообщение от CrosszzZZ Посмотреть сообщение
Апну тему. Поставил фнс "Air line", как сказал продавец. На вид большой и с внутренним диффузором. Через 3 тысячи км. в дроссельной заслонке набилось масло. Надо промывать.
Зачем же его "заливать" маслом? Нужно всего лишь пропитывать!!! Кстати,я не жду 3-5 тыс.,а смотрю визуально на ФНС,не понравился внешний вид-в стирку! Даже по машине ощущается,чуть увеличивается расход топлива,тяжелее разгоняется,даже звук прямоточного выхлопа немного меняется.Проблем нет,даже ДМРВ бодрячком уже 5 месяцев,в дросселе и патрубках чисто.У меня фильтр Про-чпорт,делайте выводы.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:32.