DarthSidious, Ну,что?рассказывай какие до этого стояли?как ощущения,есть разница?может разница и есть,но если комплект обычных свечей стоит 350-450р,то эти 2400р,где-то,в цене разница раз в пять,значит примерно и на столько же должно быть различие между ними и воотчую...так ли это? Ответы типа-ВРОДЕ КАК и т.п,не принимаются(шутка)
Добавлено через 2 минуты Kempo, Ты говоришь- БЕЗ НАРЕКАНИЙ,а что к стоявшим до этого комплектам были какие нарекания?
DarthSidious, Ну,что?рассказывай какие до этого стояли?как ощущения,есть разница?может разница и есть,но если комплект обычных свечей стоит 350-450р,то эти 2400р,где-то,в цене разница раз в пять,значит примерно и на столько же должно быть различие между ними и воотчую...так ли это? Ответы типа-ВРОДЕ КАК и т.п,не принимаются(шутка)
Добавлено через 2 минуты Kempo, Ты говоришь- БЕЗ НАРЕКАНИЙ,а что к стоявшим до этого комплектам были какие нарекания?
Стояли BRISK с завода. 7000км и кирдык, заправляюсь только на оригинальном Лукойле (не франшиза). Стэнд показал пробой по центральному электроду на всех свечах. (фото в предпоследнем сообщении)
DENSO я брал за $60 с доставкой, даже по текущему курсу это ниже, чем 2400р
Динамика стала лучше, расход упал. Собственно это и не удивительно, учитывая что Бриски пробивали.
Плюсы иридия:
-ресурс 100тыс+
-можно любую бодягу залить и свечи это переживут
вот как Вы себе это представляете? Если изолятор в ферроцене или копоти-ток обязательно пойдет по пути наименьшего сопротивления,на корпус.А не будет пытаться пробить искровой промежуток.
вот как Вы себе это представляете? Если изолятор в ферроцене или копоти-ток обязательно пойдет по пути наименьшего сопротивления,на корпус.А не будет пытаться пробить искровой промежуток.
ЗР проводил тест свечек на "бодяжном" бензине с многократным превышением содержания ферроцена. Иридиевые Denso его прошли, почти без потерь (снижение показателей на 2%). Искра мощная, выжигает с электрода все, в том числе ферроценовые отложения.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Последний раз редактировалось Kempo; 07.10.2011 в 05:51..