Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Dr. Lektor, Спорт ресиверы только под нулевик :((( Сам хотел рес ставить, но передумал - двиг жалко. Можно ресивер от 21128 поставить, он рассчитан на хорошие низы и на бОльшую мощу. У этого 1,8 примерно 140-150 л.с.
Только один косяк - его ещё достать надо
Да и катать под него только онлайн придётся, в природе прошивок под него нет.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Vinnie-Pooh,Я часто вижу такую вот хрень: ВАЗ, под капотом растяжка, серийный мотор, серийсная прошивка, серийный ресивер, и стоит ФНС (не промасленный, а просто стоит)... сколько раз спрашивал - что он дает? ответ. с ним едет лучше.
И звук у него такой, как будто с карбюратора сняли кастрюлю...
Мне что то кажется что это хрень какая то.. На серийном ресивере, ФНС дает какой то толк?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Dr. Lektor, мое мнение что толк от него-не более чем самовнушение. Двигатель больше воздуха чем ему надо-все равно не возьмет, а вот грязи при прочих и равных условиях, будет гораздо больше...
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Именно так. Для серийного ресивера смысла нет. Если не едет нужно родной воздушный фильтр заменить на новый
Другое дело тюнинговый ресивер. Ему пропускной способности штатного фильтрующего элемента недостаточно - требуется ФНС. О минусах я уже писал. Только тут уже каждый решает сам, что ему нужнее - ресурс или приход.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Существуют спортивные ресиверы под стандартный воздухан с фильтром,те же Pro-Car, M-power.. Суть в другом, он мотор в верха загоняет.
Что касается Кита, оправдывает свои деньги на 100%, эбу январь 7.2 - так они есть в продаже уже с нуждинской прогой под любой Кит, но как выше писалось можно скинуть откуда-нибудь
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
galansky63, не соглашусь, про Нуждинские проги, потому, что их нет. Его беда и состоит в том, что под КИТы он не откатывает прошивы, хотя должен был бы подготовить. А у них просто грубо изменены некоторые калибровки.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
galansky63, я пока доводил прошиву на Я 7.2 катался на бошике с Павла детищем Start Power и кстати совсем не плохо себя машинка вела, правда потом тоже помудохался, когда выводил под опелевские форсунки калибровки статики и динамики, но теперь я доволен. Надо еще на бошике поменять и попробовать.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
X-man, бесспорно, Паулюс воще молодчик))
P.S. не так давно один авто на запчасти разбирали, я себе Январь5.1 урвал)) если не найду блоку применение, у друга 8-ку с карба на инжектор переделывать будем, заряжать думает