Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Полтора месяца езжу на Зафире с роботом.
Робот у Опеля - дешевый (надстройка над стандартной 5ступ. механикой).
Разница в цене 20 т. руб. (при этом появляется система помощи при трогании на подъеме - 6,5 т. руб.).
Расход меньше, чем на механике.
Цена замены 50 т.руб. (для машины за 800 т. руб ИМХО нормально).
Стаж 18 лет, последние 8 почти ежедневно.
Очень доволен, в пробках кайф, на трассе не хуже механики.
Бывает тупит после подъемов (не хочет переключаться вверх) или на плохих дорогах (пытается переключиться вверх), решается ручным режимом.
Считаю что вариант с автоматом (классическим, роботом, вариатором - неважно) должен быть на любом авто.
Пока завод да и вы вместе с ним в этой теме, обсуждали думали нужен ли калине автомат, украинцы начали подавать шанс с автоматом http://zr.ru/a/355288/
Пока завод да и вы вместе с ним в этой теме, обсуждали думали нужен ли калине автомат, украинцы начали подавать шанс с автоматом http://zr.ru/a/355288/
Журналисты ЗР скоро объективно писать уже не смогут, только под "целевое финансирование".
Ксати, что за автомат? Интересно сравнить с ниссановским, что на Гранту-Калину готовят. С Авео, понятно. А как зарекомендовал себя?
Проголосовал за автомат, только из-за дам и того, что болжен быть выбор) А так, мне автомат и даром не нужен(разве что АК-47))), всю жизнь езжу на ручке, причем на множестве автомобилей и легковые, и грузовые, по другому просто не представляю, механика мне нравится больше и меня совсем не напрягает)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
За автомат всеми руками и ногами. Устал от механики в пробках, плюс современные автоматы это не те убитые которые поступали к нам ранее с б.у. автохламом импортного производства. Автомат сейчас очень надежен и ни чем не уступает в надежности механике. Да и сцепление менять не надо. Сам планирую брать в ближайшее время машину на роботе.
клево.....
21 век наступил, идет обсуждение нужна ли машине автоматическая коробка передач.
то есть все там пусть напрягаются вкладывают деньги в разработку АКП, а вазу этого не надо, он и без нее замечательно живет.
естественно нужна , просто чтоб был выбор, и потому что уже китайцы освоили коробку а при общение с машинами ваза возникает ощущение что для нее коробка это как с штуковива с парахода. и никаких идей нет как бы это совместить в один кузов.
кпотому что уже китайцы освоили коробку а при общение с машинами ваза возникает ощущение что для нее коробка это как с штуковива с парахода. и никаких идей нет как бы это совместить в один кузов.
Ну и какого китайца с АКПП можно взять за 400 тысяч?