Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 3
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Борисыч- это ответная реакция))) Не более... Сравнение в опциях логановоды начинают переносить в ньюансах. Сравнивая нераскладывающиеся сиденья например с тем что в калине дырки под динамики не прорезаны... Бред чистой воды. Я вот пару выходных потратил делая подиумы под 16 дины и на шумку передних дверей, можно подумать в логане шумка дверей для качественного звука не нужна. Вчера в реле сопротивление перепаял чтобы вместо 5 взмахов дворники ездили всего два. Цена вопроса 2 рубля. Бороду руля снимал ибо дребезжала заодно эур сфотал, дабы узнать какой он там, оказалось mondo.... Пусть дальше кланяются шильдику. И платят за румынсккие поделки, которые по качеству и интерьеру не лучше нашей Самары.. ЗЫ: у отца на второй калине начиная с весны этого года уже 30 тыс пробега. Такими темпами к новому году полтинник набежит. И ни единого косяка, что интересно. Даже на предыдущей его калине мелкие косячки все же были, то датчики РХХ, то ДПКВ... А с этой ну вообще никаких проблем.
Полностью согласен с тобой, добавлю еше про обшивку дверей на Калине и Логане. На Калине стоит очень толстая и прочная обшивка, а на Логане хлипкая жесткая пластмасса, которая обязательно с течением времени будет дребезжать! И пусть логанолюбы не надувают щеки по этому поводу и не говорят мне, что это не так, это так, я сам лично проверял! А то что им (логанолюбам) говоришь об одном, а они переводят разговор в другую плоскость, так это вполне естествено, аргументов то у них нет ни каких и сказать им особо нечего, а стольник то переплачен, вот и говорят все что угодно, что взбредет в голову!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 3
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
аргументов то у них нет ни каких и сказать им особо нечего, а стольник то переплачен, вот и говорят все что угодно, что взбредет в голову!
А ты никогда не задумывался о том, почему, ни корейцы, ни рено, ни бразильцы и даже иран. Не захотели взять на контрактную сборку Калину. Почему индия придумывает под своих бедных жителей всякие Таты на 3 колесах, а здесь 200 тыс пробегу и пофиг и цена доступная.
Казалось вот деньги валяются. Бери готовенькую и руби бабло, ведь дешевле авто то нет.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 3
Цитата:
Сообщение от vladka
Почему индия придумывает под своих бедных жителей всякие Таты на 3 колесах
Сколько та ТАТА стоит напомнить? )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 3
Цитата:
Сообщение от vladka
А ты никогда не задумывался о том, почему, ни корейцы, ни рено, ни бразильцы и даже иран. Не захотели взять на контрактную сборку Калину. Почему индия придумывает под своих бедных жителей всякие Таты на 3 колесах, а здесь 200 тыс пробегу и пофиг и цена доступная. Казалось вот деньги валяются. Бери готовенькую и руби бабло, ведь дешевле авто то нет.
Здрасте вам, а Гранту Рено из чего сделал не из Калины разве?!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 3
Цитата:
Сообщение от Monti
предложили помощь по оптимизации
А это что? Помощь по оптимизации уже не является переделкой? Ну а если серьезно, то и наши и лягушатники руку приложили к новинке.
Но уж что точно, так будущая машина у меня будет точно не Гранта.
Калину бы может и взял бы, но надеюсь, что к моменту смены авто у меня уже не будет других первоочередных вложений и смогу себе позволить взять авто другого класса.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 3
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А это что? Помощь по оптимизации уже не является переделкой? Ну а если серьезно, то и наши и лягушатники руку приложили к новинке.
Но уж что точно, так будущая машина у меня будет точно не Гранта.
Калину бы может и взял бы, но надеюсь, что к моменту смены авто у меня уже не будет других первоочередных вложений и смогу себе позволить взять авто другого класса.
Ну да, смысл брать гранту после Калины, если она на ступени ниже калины - замена классике. Это только изза финансов......
оптимизация бывает разных уровней... Изменения деталей и дизайна в навесных элеиентах типа бамперов приборки это одно. А вот все остальное начиная с самой клетки кузова заканчивая агрегатами, это ж все вазовское и значит, рено почти тут не удел.... это вообще тема для другой ветки.