Кстати , а что суды в зимний период думают по поводу пересечения разметки (говорю в суде "Ваша честьтам разметки не было видно, почему меня в чем-то обвиняют") есть статистика или практика? Я честно скзать никогда в суде в виде нарушителя не был.
В суде в виде нарушителя тоже не был, но думаю если речь идёт о зиме(когда разметка покрыта снегом), то судьи скорее всего будут руководствоваться ПДД, а точнее разделом 9. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, где всё прописано. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от feudor
необходимо сразу делать фото места нарушения. Что бы потом приобщить их к материалам дела.
Очень правильный совет, а что делать? Защита тоже должна быть грамотной в наше время.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
правильный то правильный! но, если говорить о нарушениях, зафиксированных камерой...
вот скажите, всегда ли мы замечаем нарушения, связанные с заездом на сплошную, да ещё в зимнее время? или по молейшему поводу останавливаться и фоткать бегать?а когда придёт письмо счастья - тут уш фотографирвать поздно!
так что, думаю совет правильный, но немного не корректный. не подходит он под видео/фотофиксацию нарушений...
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
вот скажите, всегда ли мы замечаем нарушения, связанные с заездом на сплошную, да ещё в зимнее время?
по поводу этого в правилах есть пункт, что Водитель определяет ширину и полосность если нет разметки (ее не видно), стественно исходя из здравого смысла, но на глазок.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
правильный то правильный! но, если говорить о нарушениях, зафиксированных камерой...
Я ни об этом, то что зафиксирует камера это уже видео в пользу ГИБДД, тем более если нарушение было, что оспаривать то? Я имел в виду спорные случаи на дорогах,где собственное видео можит пролить свет на ситуацию в целом. А как это лучше сделать подсказал "Фёдор" своим советом, за что благодарен ему. Может когда пригодится, но лучше не надо.
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
Позвонил мужик в эфир и говорит мол его снял гаец на домашнюю видеокамеру. Мол это не законно, как он мог мое нарушение снимать на домашню камеру.
Гаец ему поясняет, на домашнюю камеру он снял из личных убеждений, мол конституция ему это позволяет.
Честно говоря я не вижу нарушения со стороны гайца. Закон ему позволяет вести видеосъёмку, так же, как и нам водителям. Вот, что про это сказано в регламенте:
24. Сотрудник при общении с участниками дорожного движения, за исключением случаев, запрещенных законодательством, имеет право использовать видео- и звукозаписывающую аппаратуру.
25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.
Источник: Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
Опубликовано 7 июля 2009 г. Вступает в силу 1 сентября 2009 г.
Исходил в своём сообщении из этого приказа.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Честно говоря я не вижу нарушения со стороны гайца. Закон ему позволяет вести видеосъёмку, так же, как и нам водителям. Вот, что про это сказано в регламенте:
nigach59rus, ты абсолютно прав. даже если инспектор снимет выезд на встечку на мобильный телефон, а затем представит эти кадры в суд, то суд сочтет это доказательством вины водителя.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
Я всётаки дам ссылку на этот приказ. Кому интересно почитайте. Весьма интересный документ, много из него для себя усвоил, сейчас помогает в общении с гайцами. Главное не умничать излишне( не любят), но разговаривать начинают по другому, а точнее как положено и все довольны. Расходимся с миром(не говорю о нарушениях), но разводы с их стороны отпадают. http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
nigach59rus, в РГ Административный регламент приведен не полностью, приложения №2-18 надо скачивать. В Консультанте документ приведен в полном обьеме. http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...se=LAW;n=97075
Лично я не рекомендую пользоваться документами, приведенными в РГ и на различных сайтах, причина этому та, что в РГ и на многих майтах приведены первичные редакции документов. Впоследствии в них могут быть внесены изменения. Поэтому получить полный текст какого либо НПА в редакции действующей на сегодняшний день лучше на Консультанте+, Гаранте или Складе законов. Лично я преимущественно пользуюсь Консультантом.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
Ни только Вас и меня тоже, как думаю и многих других водителей, полностью согласен с Вами.
Вомногих городах есть такие ловушки, чем и пользуются гайци вместо того, чтоб установить знаки и нанести понятную разметку, которая не будет вводить в заблуждения водителей и провацировать на нарушения.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Честно говоря я не вижу нарушения со стороны гайца. Закон ему позволяет вести видеосъемку, так же, как и нам водителям. Вот, что про это сказано в регламенте:
дак и я не вижу не какого нарушения, не доволен был тот мужик что позвонил в эфир ТерраФМ, который нарушал, хотя возможно невинно, выехав на встречные трамвайные пути при левом повороте, есть говорят такой поворот у нас в Невском районе, я примерно знаю где он, поэтому сам там стараюсь аккуратно ездить. Ехал как раз в понедельник в тех краях, тоже передернуло, от мудреных трамвайный путей. Причем сейчас и разметки вроде там нет, едешь и такое чувство как по встречке, а потом оп вправо и пути пересекаешь:
Для мужика просто выглядело, как обычно, гаец вышел на путь заработка, вместо того чтобы предупредить нарушение.
Т.е. формально гаец не виноват, но по этическим соображениям подонок, это мужика и задело в его видеосъемке.
Меня тоже такие гайцы бесят, как на охоту вышли.
Вот вроде этот поворот если выезжать с прилегающей, то можно как раз на встречные пути вклинится (особенно в пробке, мужик вроде как раз так и попал):
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г