Re: Положительный отзыв о Лада Калине на самом ДРОМе!
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Дром кто-то троллит под именем Комарова. Я же всегда говорил - там полно лохов. Верят в Деда Мороза взрослые люди))) Администрация самого дрома лошарит своих пользователей, теперь ещё и тролль появился. А они-то верят и общаются с ним, как с Комаровым)))))))))
Глупости,никто этого Комарова всерьез не воспринимает,кроме твоей фантазии,там вообще глумление идет...
Re: Положительный отзыв о Лада Калине на самом ДРОМе!
я сегодня на то-1 ездил ,видел этот двигатель,разобранный, с ломанными клапанами.Возникает вопрос,как может ролик ,не подавая никаких признаков вдруг резко развалится в хлам.
Re: Положительный отзыв о Лада Калине на самом ДРОМе!
Цитата:
Сообщение от Родион
я сегодня на то-1 ездил ,видел этот двигатель,разобранный, с ломанными клапанами.Возникает вопрос,как может ролик ,не подавая никаких признаков вдруг резко развалится в хлам.
Re: Положительный отзыв о Лада Калине на самом ДРОМе!
Ну что, очередное подтверждение про простоковатость тестеров с дрома:
Лично мною отправленный запрос в горячую линию Автоваза:
Цитата:
Здравствуйте, ****!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
29.09.11
"Здравствуйте, пункт 1.4 гарантии распространяется только на подшипиники колес, либо на все подшипники в автомобиле, включая ролики двигателя, натяжителя и помпы?"
06.10.11
"Добрый день, ****! П.1.4 касаемо подшипников распространяется только на подшипники передних и задних ступиц."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Слететь с гарантии могут только лохи и люди без мозга.
Есть ещё закон "О защите прав потребителя", который работает. И я знаю людей, которые новые машины получали, вместо неисправных. Через суд, конечно.
Re: Положительный отзыв о Лада Калине на самом ДРОМе!
Цитата:
Сообщение от Жигули
Слететь с гарантии могут только лохи и люди без мозга.
Есть ещё закон "О защите прав потребителя", который работает. И я знаю людей, которые новые машины получали, вместо неисправных. Через суд, конечно.
А зачем им это надо. Следующим шагом будет ремонт. Редакция оплатит. И Все увидят в прямом эфире. Как работает дилер Ваза на ДВ. Сроки доставки з\ч будут исчисляться месяцами. Это будет еще более худшим пиаром Ваза. Мало того что сломалась, так еще ремонт затянется на месяцы. Стоимость пока неизвестна, но ее будут сравнивать с аналогичным ремонтом японцев. Мне лично любопытно.
Последний раз редактировалось vladka; 06.10.2011 в 17:58..