Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Ульяновск

Ульяновск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ульяновске и Ульяновской области.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 15:10   #1
Втянувшийся
 
Аватар для Ezhy & Waterlight
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11194
Сообщений: 286
Вес репутации: 34 Ezhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутацииEzhy & Waterlight имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ezhy & Waterlight с помощью ICQ
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

Цитата:
Сообщение от Bari Посмотреть сообщение
Я думал с нуля машина...
Дык, в подписи же вся история...
Цитата:
Если меняли балку, то возможно и повредили сами того не желая. Надо было брать наряд - заказ и туда где делали!
Не. Лопнул-то спереди.
проще вернуть машину в гараж и все самому поменять =)
Я своим рукам больше верю
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________

пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
Ezhy & Waterlight вне форума   Вверх
Старый 06.10.2011, 16:04   #2
Ветеран форума
 
Аватар для Bari
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: ДимитровГрад
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 8,851
Изображений: 3
Вес репутации: 1670 Bari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

Цитата:
Сообщение от Ezhy & Waterlight Посмотреть сообщение
Дык, в подписи же вся история...

Не. Лопнул-то спереди.
проще вернуть машину в гараж и все самому поменять =)
Я своим рукам больше верю
Тебе везет. Я сам себе то не верю временами...
Bari вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.