При городской езде лучше менять раз в 8-9 тыс. То что пишется в мануале это максимально возможные сроки замены и маркетинговый расчет, ну не будет человек-наездник ездить на ТО каждые 8 тысяч - это отпугнет потенциального потребителя грабительских услуг ГСТО.
Абсолютно согласен! Сам планирую менять масло тысяч через 10 км. На зиму (октябрь-март) синтетику 5W-30, на теплый период полусинтетику 10W-40. Если ездить мало (до 10 тыс. в год), то можно менять и раз в год, заливая синтетику 5W-40.
ребят ,посоветуйте машину взял в конце лета ,наверняка масло для лета до то 1 еще не наездил как быть раньше на сервис поехать чтоб зимнее было залито и где гарантия что опять летнее от них будет или ездить не волнуясь ,и вообще летнее до какой темперетуры эксплуатируют ?
ребят ,посоветуйте машину взял в конце лета ,наверняка масло для лета до то 1 еще не наездил как быть раньше на сервис поехать чтоб зимнее было залито и где гарантия что опять летнее от них будет или ездить не волнуясь ,и вообще летнее до какой темперетуры эксплуатируют ?
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Там термостат сдуваться начинает, году к 3 уже в жару при интенсивном движении начнет греться (относительно, имеется ввиду что уже за 90 стрелка переползать начнет, конечно кто-то и всю жизнь на одном ездит - как повезет). Ну и радиатор перед и после зимы мыть каждый год желательно.
Добавлено через 3 минуты
Ключевая фраза прогрет. Маслу не вредит нагрев до t срабатывания вентилятора.
А Я и не говорил, что нагрев вредит маслу....
Речь шла о том, что у масла разная вязкость на прогретом двигателе зимой и летом. Зимой масло более вязкое, за счет того, что гораздо сильнее(зимой около 80-90 летом 110-120) охлаждается в картере двигателя.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
у тех,кто с защитой ездит масло в картере вообще не охлаждается
Именно по этой причине я отказался от защиты, да и по горам не лазию, по-грибы и на рыбалку тоже не ездок.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
у тех,кто с защитой ездит масло в картере вообще не охлаждается
Александр, Вы бредите.:-)
У меня стоит защита картера. И на всех моих бывших машинах всегда стояла. Никакого перегрева масла отродясь не было. Прекратите теоретизировать и пересказывать чужие домыслы.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Именно по этой причине я отказался от защиты, да и по горам не лазию, по-грибы и на рыбалку тоже не ездок.
Ну-ну. Дело случая. Особенно с нашими дорогами.
А это чей пост? :-)
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
тоже не замечал перегрева. и +35 ездил по 2-3 часа без перерыва. все было нормально.масло остывает так же как и двигатель. с помощью "тосола" а как защита на это влияет че то не пойму... двигатель же не картером вперед расположен.