В ходе подготовки автомобиля к зимнему периоду, обнаружил у себя вспучивание краски на капоте (следствие того что вовремя не заметил и не закрасил скол), а так же обнаружил что тросик ручного тормоза вплотную прилегает к днищу и за 58 000 км протер его до металла, образовалась ржавчина. Как итог: капот перекрасил полностью в канторе за 7 тыщ рублей, а днище сам обработал преобразователем ржавчины, загрунтовал и облил тектилом. Тросик чтобы больше не протирал днище прикрепил снизу к заводским крепежам с помощью пластиковых жгутов, теперь он висит на расстоянии около 1 см от днища автомобиля и ничего не трет!
только не кто их не делает, даж на ПССС не знают что делать. таковы реалии, ваз может что угодно разработать но на ПССС на ТО не чего по данным талонам не делают.
Да, к сожалению. Эти талоны разработали технические службы, сама участвовала. делали их на основе стат.данных по коррозии из эксплуатации и, конечно, на основе западного опыта. А дальше надо было ПССС оснастить оборудованием, обучить персонал. Некогда ... с 2005 года рейдеры набросились на все части завода, где можно быстро заработать. крутят финансами, а не работой.
Тем не менее, антикоррозионную обработку надо делать в течение всей жизни авто.
Крути, не крути, надо разбираться самим. Или делать на специализированной фирме, которая будет делать и все последующие необходимые антикоры. Фирма выдает гарантийный паспорт. Например мой зять в течение 15 лет делал антикоррозионную обработку на фирме "Нова". 3 машины сменил, все как новенькие продавал.
Последний раз редактировалось aleksandra; 07.10.2011 в 16:14..
я думаю все таки стоит пободаться с дилером. хотя бы интереса ради - понаблюдать за реакцией от последних)
последние могут менять только масло
Вчера "бодался" насчет доделки того, что я затеял летом (протиры над лобовым и дверях), в тот раз не доделали до конца протир на двери, закрасили только то, что бросилось в глаза, а протир чуть ниже по резинке (вроде только лак, т.к. ржи нет, сам протир не сплошной, а как отдельные песчинки терли) не заметили. Т.к. з/н еще не закрыт, обещали, что доделаю "косяки" на след. раз, вобщем следующий раз случился. Так поглядев, опять не чего не заметили, пришлось ехать, опять с дебатами убеждать, что надо сделать до конца. ИПГ в этот раз уже заявил, что они чинят только те места где есть ржа. Мол, что я на ВАЗ пошлю, я грю что ВАЗ пишет, что чинить любые протиры не акцентируются на ржи. Еще добавил что вы вообще не чего специфичного не знаете, тот же протир над лобовым (опять увидел круглые глаза ИПГ, мол не может резинка протирать, что там их не бывает). Потом он увидел в 3/Н, что они оказывается уже работали у меня с этой рамкой. Я и говорю, что не доделали, глаза не разули. Вобщем убедил их, что надо доделать, пока еще результата не видел, но звонили, что уже все покрашено.
Вот так вот бодаемся ))
Про покраску крыши спросил, сказали да, могли снимать только часть краски затем базой, и лаком уже на всю крышу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, а мне покрасили всю крышу. был скол теперь нет. сделали здорово, изъянов нет совсем, если бы не оставленная царапина. Вырезали лобовое, снимали все двери в т.ч и пятую, крылья и все красили в разобранном виде. На двери задка закрасили под рамкой и подложили прокладку. У меня теперь машина ручной сборки. За 2 года чего только не делали...
Вчера заехал к дилеру, попросил взглянуть на ржавчину из под кронштейнов капота, и протир под правым переднем брызговиком. С кронштейном проблем нет, сказали сделают, со сроком пока я не определился, а вот с протиром пролет... Мастер сразу обратил внимание, что брызговик как то сильно болтается, оказалось он порван , как, когда, для меня загадка, но факт налицо. Ну да ладно, сделаю сам, делов то там на пру бутылок пива в выходной. Но что интересно, протир до металла, и достаточно широкий, но ржавчины невидно, метал какой то слишком белый, никто не в курсе, крылья случаем не оцинкованы? Машина Октября 2010.
Последний раз редактировалось Виталий-78; 07.10.2011 в 09:29..
протир до металла, и достаточно широкий, но ржавчины невидно, метал какой то слишком белый, никто не в курсе, крылья случаем не оцинкованы?
Лицевые детали кузова делают из односторонне оцинкованной стали, цинком внутрь. Сталь отечественная, цинк наносится на металлургическом комбинате электролитическим способом. И когда надо получить цинковое покрытие на одной стороне листа, то другую закрывают экраном. Но у металлургов не всегда получается полностью перекрыть экраном. Тогда на второй стороне автолиста получается 1-2 микрона цинкового покрытия (подцинковка, как они говорят) и эта сторона становится "лицом" кузова. То, что вы и наблюдаете.
Таким раствором покрывют машины на севере где машины гниют в считанные 2 года, а благодаря этому чуду научной мысли мы можем победить коррозию! сам лично видел стрый зил без ржавчины, как буд то тока с конвеера сошел!
+10000
Цитата:
Сообщение от ladadriver
Еще доказательство действия яя увидел прямо на станции обработки, сотрудник ездит на 9-ке 98 года, она на вид нулевая, обрабатывает раз в 2 года, даже стойки лобового стекла без единой ржавчины и задняя дверь, мужик ездит круглый год, гаража нет, помимо этого большой пробег по России
У самого вторая машина 5-ка 2002 года, краска родная, не одной дырки и не предвидеться. Раст Стоп каждый год в полости, раз в два года на днище. Правда делаю самостоятельно.
Но у металлургов не всегда получается полностью перекрыть экраном. Тогда на второй стороне автолиста получается 1-2 микрона цинкового покрытия (подцинковка, как они говорят) и эта сторона становится "лицом" кузова.
А на лицевой стороне не расчищали ЛКП? Хорошо бы сфотографировать дырку в двери с лицевой стороны. Согласна с Х85 - обратиться на гарантию. Приложить к заявлению фото
Увы! Машина куплена с рук т.ч про гарантию речи быть не может.