Валио неплохой! Менял на 12 модели! После штатного-небо и земля! Проехал на нем 60000км и продал машину! Даже намека на земену небыло!
Валио- более мягкое сцепление - располагает к спокойному стилю ездыв, LUK- для спортивного режима более подходит.
__________________
Не важно начать игру-важно ее закончить!(2-ой закон Штирлица)
У меня вчера такая же байда началась - резиновый скрип вилки сцепления. Заметил по странной вибрации педали сцепления при нажатии/отпускании. При заглушенном двигателе ясно слышен скрип от вилки. На ходовые качества никак не влияет, постороннего шума при работе нет. Просто неприятно скрипит при нажатии/отпускании.
Почитал кучу форумов - проблема не единственная у Калин. Куча иномарочников мается с ней еще больше. От пробега тоже не зависит - у кого-то на 100 тысячах вылезает, у кого-то на 10. Вердикт там один - полное снятие кпп, вынимание вилки и смазка.
Таким делом решил не заморачиваться и сначало просто полил масло из шприца на ось вилки, сняв резиновую манжету. Помогло слабо. Просверлил отверстие в пробке и стал понемногу лить туда. Скрип постепенно прошел. Набил туда густой смазки - аналог Литола. Посмотрю, как будет вести себя дальше. Люди пишут, что часто забивают на этот скрип - ездят и по 10 тысяч с ним, ожидая снятия кпп по ТО, чтобы заодно исправить.
Пожалуйста подскажите в чем причина иногда при нажатие на педаль сцепления педаль очень туго идет (в последннее время стало чаще), а иногда очень легко. При этом все скорости включаются нормально.