Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
димакис, поищите в инете книжки по ремонту. А вообще: два винта снизу, сколько то на ручке под заглушками, выкручиваете пипку блокировки, откручиваете винтик с ручки открытия двери. ВСЕ! Дальше клипсы.
Идеальная посадка водителя, как пишется в разных источниках - это достаточно низкая посадка, почти прямая, но слегка согутая в колене нога при выжиме сцепления. И близкорасположенный руль, настолько, что не отрываясь от спинки сиденья, можно было бы положить запястье руки на верхнюю часть обода рулевого колеса. Ну и достаточно вместительные сиденья. В Калине из этого, наверное, ничего нет. И чем больше ездишь, тем больше понимаешь это. Хотя в плюс можно отнести, что нет и особой усталости после поездок. Укоротив капот, конструкторы вынесли педальный узел в салон ближе к водителю. Так что, нормально отодвигая сидушку, мы отдаляемся и от руля. И это сказалось не в лучшую сторону в плане удобства управления. Более удачны в этом плане 9-ое семейство, возможно, Шнива, Газ, ну и в т.ч. 10-ки. Хотя конечно, есть любители придвинуться поближе носом к рулю и для них это не проблема.
Что можно помудрить...
1. Опускаем руль, подложив по 3-4 шайбы под гайки общей толщиной по 1 см под каждый из 2 шпилек крепления рулевой колонки (они под щитком приборов). Немного опустить сам щиток приборов (получится макс. на 1 см), чуть пошарошив его посадочные места.
2. Некуда положить руки (локти). Под правый локоть устанавливаем заводской подлокотник (кстати, он более уместен там, чем всякие боксы). Под левый локоть - делаем самодельный, такой же высоты, как имеющийся слева заводской пластмассовый подлокотник. Насколько цивильно получится и чем обшивать - это все индивидуально.
3. Можно было бы поколдовать и с педальным узлом с помощью пилки и сварки (чуть утопить педали и сместить их влево). Но это гемор...Можно подать руль на себя, но как культурно это сделать - фиг его знает.
4. Если со временем многолетней эксплуатации идет просадка пружин и водитель ощущает больший крен кузова на свою сторону, можно подрезать полвитка задней правой пружины.
Поделитесь интересными идеями, в т.ч. по альтернативным сидушкам
Re: Уплотнительные кольца от радиатора кондиционера
вообще в любой уважающей конторе которая занимается кондиционерами есть все эти колечки. отдельно их практически не возможно найти или же только набором.
Существуют переходники с низкой подсадкой под сидения ЮНП, интересно на сколько по факту они сидение могут уронить. Мне из всего что не нравится в калине что сижу очень высоко..
Существуют переходники с низкой подсадкой под сидения ЮНП, интересно на сколько по факту они сидение могут уронить. Мне из всего что не нравится в калине что сижу очень высоко..
Высоко,это только плюс(голова ведь не упирается в потолок?)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Не упирается, но от спорта я ожидал сидения с заниженной посадкой. Привык в импорте что плечо - по рамку окна, а в калине получается колени по рамку окна
Добрый день. Сегодня обратил внимание, что у друга на новой калине внутренние ручки дверей без заглушек под кнопку ЭСП. Кто нибудь знает сейчас оба варианта делают или все без заглушек. Хотел бы у себя поменять, а то пассажиры постоянно пытаются эту заглушку нажать, чтобы открыть окно )))
здравствуйте, у меня такая проблема:в замке багажника заедает ключ (в обоих положениях), смазывал, результата нет. было у кого-нибудь подобное, как это исправить?