Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 22:35   #1
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 30 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А спец-ключ твой на ключ от велосипеда советского взрослого здорово похож, у меня где-то в гараже такой валяется.
Это он и есть!!! Сам не ожидал что когда-нибудь пригодиться!


vovk, так что делать с моментом затяжки? Раскрутить и затянуть по бытовым весам? Чем грозит мой затяг до упора?
Михаил 194 вне форума   Вверх
Старый 10.10.2011, 01:13   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Михаил 194 Посмотреть сообщение
vovk, так что делать с моментом затяжки? Раскрутить и затянуть по бытовым весам? Чем грозит мой затяг до упора?
Раз не оборвали болты, то все нормально.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от overclockers Посмотреть сообщение
У них она на отдельном ремне крутится.
Это не у всех, например у Тойоты-матрикс на одной однорядной цепи все сидит и при ее обрыве клапана утыкаются (видел такое на 50 тык). И на Ровере утыкаются (сейчас сосед по гаражу развлекается и тоже пробег небольшой).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 10.10.2011 в 17:45..
vovk вне форума   Вверх
Старый 10.10.2011, 13:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21101
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 overclockers не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Раз не оборвали болты, то все нормально.

Добавлено через 2 минуты
Это не у всех, например у Тойоты-матрикс на одной однорядной цепи и при ее обрыве клапана утыкаются (видел такое на 50 тык). И на Ровере утыкаются (сейчас сосед по гаражу развлекается и тоже пробег небольшой).
Нее цепь уже другой разговор. Я про ремни

Добавлено через 7 минут
А ни кто не задумывался поче му же по статистике поляк страдает а не китаец?
Потому что во время вращения механизма ГРМ (а механизм ГРМ вращается по часовой стрелке), основная нагрузка идет именно на поляка. Поэтому опорник должен быть двух рядным или по диаметру большим - прочным. А автомат, его роль гасить биения и держать натяг и все. На 8 кл этой проблемы нет потому что нагрузку берет на себя распредвал, Натяжной так же гасит и натягивает. Это условно говоря как из физики, груз подвешанный на блок, масса нагрузки распределяется по полам. Вывод вся нагрузка в случае 16 кл идет на опорник. А придурки с автоваза поставили пластмаску однорядную.
Тфью на них....
overclockers вне форума   Вверх
Старый 10.10.2011, 16:26   #4
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от overclockers Посмотреть сообщение
А ни кто не задумывался поче му же по статистике поляк страдает а не китаец? Потому что во время вращения механизма ГРМ (а механизм ГРМ вращается по часовой стрелке), основная нагрузка идет именно на поляка. Поэтому опорник должен быть двух рядным или по диаметру большим - прочным. А автомат, его роль гасить биения и держать натяг и все. На 8 кл этой проблемы нет потому что нагрузку берет на себя распредвал, Натяжной так же гасит и натягивает. Это условно говоря как из физики, груз подвешанный на блок, масса нагрузки распределяется по полам. Вывод вся нагрузка в случае 16 кл идет на опорник. А придурки с автоваза поставили пластмаску однорядную. Тфью на них....
+1000
Подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от overclockers Посмотреть сообщение
Люди пишут на ино двиглах 90 тыс. км ходят комплект ГРМ.
А вот тут интересная вещь. Сам оригинальный ремешок Гетсовский и на вазике не меньше пройдёт.
Остаются помпа и ролики. С роликами тоже вариантов много. (В том числе и самоделки.)
И что остаётся.. Помпа. Но и её можно смазать прямо на месте.
А уж если ты 1,6 хочешь, то вобще проблем нет.
На край, заменил поршни безвтык и катайся....
Нам с 1,4 трудно с поршнями...

Последний раз редактировалось tandreo; 10.10.2011 в 16:47..
tandreo вне форума   Вверх
Старый 10.10.2011, 17:43   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от overclockers Посмотреть сообщение
Нее цепь уже другой разговор. Я про ремни
Тот же самый, прочтите пост - 50 тык! Видели бы Вы эту цепь, изготовленную из консервной банки.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.