Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.10.2011, 23:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21101
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 overclockers не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

В данный момент десятка. Хочу 16 кл 1,6 ваз машину. Перелопатил все 3 форума. Люди пишут на ино двиглах 90 тыс. км ходят комплект ГРМ.
Народ! Главное отличие ино двиг, помпа! У них она на отдельном ремне крутится. (Хотя бы взять спектру). Там автомат не напрягается с опорником, крутят чисто распредвалы.
И еще хочу добавить. При замене втык поршни на двигателях 1,6 16кл на СТИ без втык поршни. Шатуны не надо менять. R/S остается тот же и это главное.
overclockers вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.