Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2011, 16:20   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,655
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

значит так :
1.снимаем гофру с ДУ и ДМРВ !предварительно ослабив хомуты и также снять шланг вентиляции картерных газов с него и малый с ДУ.
2.снимаем тросик газа с коромысла на ДУ (не потерять стопор !!!)
отстегиваем разъемы от ДПДЗ и РХХ!
3.откручиваем две гайки на 13(лучше пользоваться удлинненой головкой и малой трещеточкой)когда гайки открутишь ,обрати ВНИМАНИЕ на спец шайбы (они установлены определенной стороной к ДУ и самой гайке)
4.снимаем ДУ со шпилек и поворачиваем его так чтобы было удобно откручивать винты на РХХ.
зы:лучше снимать целиком его со шпилек ,так как если не разу его не трогали(РХХ)то сразу предупреждаю ,что винты посажены на краску !!!
хотите камасутру и сэкас со срезанными шлицами на винтах или обломки потом выкручивать из Ду ,то пожалуйста действуйте как в посту выше,вам решать !имхо,если уж открутил гайки на ДУ ,так уж лучше снять его .причем снятый с рессивера ДУ можно также промыть целиком ,подложив под него тряпочку .сделаете сразу два важных дела !
5.собираем все в обратном порядке !
В ДУ если не снимали ни разу стоит также проверить штуцер малого круга картерных газов,должен продуваться !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.10.2011 в 16:32..
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.