Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
А во-вторых, если приложить немножко мозгов и труда, можно адаптировать штатный пыльник из 3 частей (нового образца) под установку "силовой" защиты. Будет случай оказаться на подъёмнике - фотографиями покажу как. У меня и штатный пыльник, и защита. И совершенно друг-другу не мешают.
Сфотографируй. Я сегодня лазил - смотрел, примерял. Деталь 11180-2802011-00. Насколько понял поставить можно только ее одну, для этого нужно снять правый локер и возможно правый кронштейн растяжки. Понадобится только выгнуть одно крепление детали в обратную сторону, там где она приходит в соединение с средней частью пыльника, в обратную сторону, просверлить силовую защиту и закрепить к ней, дабы не было шума в месте прилегания положить шумоизоляционную прослойку на битуме и все. Крепить весь этот набор пыльников имхо не надо, а ремень генератора выше указанная деталь закроет полностью - больше не будет проблем с преодолением луж и визгом ремня. Но ремень генератора в поле конечно уже не так просто поменять будет. Не поставил сегодня только из-за сильного дождя - не очень хотелось лазить с дрелью под постоянно капающей водой с авто.
И по поводу темы с поддоном - по сути мы обсуждаем тепловой режим двигателя и его влияние на масло. И то что и насколько влияет на его охлаждение.