НЕ бывал ты на северах,раньше машины дизельные всю зиму не глушили...
Знаю я эту фишку у нас в армии дежурная сутками в морозы тарахтела, но это совсем другая пестня, она называется про дизель, где вентилятор на принудиловки!
А бензиногвый двиг сутками ни кто не крутит, да еще без принудительного вентилятора!
Полчаса на ХХ... детское время.
В общем, предлагаю остановиться на том моменте, что никакая инструкция по эксплуатации данного авто не предполагает никаких рекомендаций и санкций на этот счёт.
Брак он и есть брак и никакой зоркий глаз и острый нюх сюда приплетать не нужно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
При чем тут брак, даже сам плеймейкер 05 со мной согласился, что тут есть его косяк!
Не знаю с чем он согласился, однако, в той ситуации, как описал её ты, я вины водителя-потребителя не вижу.
Разве что, у него на одном предохранителе с вентилятором висел еще и усь на пару-тройку киловатт и буцкал эти пол часа на всю округу.)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Не знаю с чем он согласился, однако, в той ситуации, как описал её ты, я вины водителя-потребителя не вижу. Разве что, у него на одном предохранителе с вентилятором висел еще и усь на пару-тройку киловатт и буцкал эти пол часа на всю округу.)))
Ты не видишь, а он видел! Пусть от части, но видел!
При чем тут брак, даже сам плеймейкер 05 со мной согласился, что тут есть его косяк!
Борисыч извини, но это видимо ты додавил Плэймейкера (без обид, но ты на это иногда способен), ибо никак это не его косяк был (кроме как, то что оставил заведенным мотор), а чисто производственный дефект ,т.е. сначала спровоцирован дефект в системе (например-датчик темп., реле, вентилятор г.но и т.д.), а затем... все остальное.
Объясню, почему такой узкий (не китайский) взгляд на эти вещи у тебя и ко (все-таки ярых отрицателей возможного брака на ВАЗах, а именно, в этом случае).
Однажды (в бытность езды на Элантре), собравшись на юг, на даче (в 90км от Питера) по утру заведя мотор и захлопнув дверь, сигналка после хлопка словила глюк, захлопнула все двери. Мотор работает, двери закрыты, варианты- либо стекло бить, либо за запасными ключами в Питер ехать (2,5часа с электричкой и пешкарусом туда и 2,5часа обратно). Выбрал второй вариант, но ты понимаешь, когда я ехал на электричке матерясь на себя, я даже не переживал, что не выдержит СО, вентиляторы, предохранители, реле... я переживал только за возможно кончающийся бенз и возможно хлебнувший воздуха насос. Приехал примерно через шесть часов (с учетом разбежки в расписании туда-обратно), все было в норме, бенз никуда особо не сгорел (был полный бак заправлен), вентиль работал как ошпаренный, но пахал.... шесть часов!!! Так что твои аргументы про чью-то вину, похожи на очередное самоуспокоение по кач-ву Калины.
Т.е. ты понимаешь разницу в переживаниях. Т.е. именно это естественно, а не перестраховка в виде неоставления ТС в заведенном состоянии. Бывает всякое, а защита от дурака должна быть действенна.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 11.10.2011 в 20:56..
Все очень уджачно, нельзя оставлять заведенный авто без присмотра, а тем более надолго! Это железное правило!
Надолго - это насколько? 5-10-30-300 минут? Летом для перегрева Калине будет достаточно и 10 минут.
Нет, всё таки - это фигня. Я иной раз летом автомобиль на А/З пускаю на 15-20 минут чтобы было прохладно, а зимой и по полчаса может молотить...
К тому же в инструкции по эксплуатации к автомобилям ВАЗ нет никаких ограничений на это счёт. И про глаз, да глаз, так же ничего нет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267