Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 03:14   #231
Гость
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: СЛОБОДИЩИ
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 1111
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 LHJY*** не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Вернется жара- вернется проблема, так что катушечку все-таки готовь....
LHJY*** вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2011, 16:39   #232
Продвинутый новичок
 
Аватар для leron
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184 седан
Сообщений: 55
Вес репутации: 16 leron не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

И я к Вам, в палату больных этим симптомом "пропуском воспламенения". Проблему начал замечать месяца 2 назад. Начиналось с неравномерной работы двигателя через несколько ( примерно - 10 ) секунд после запуска, после ночной стоянки. Сначала проявлялось на грани восприятия, выйду послушаю и не пойму , толи неравномерно работает , толи слышится. Уже секунд за 30 двигатель работает ровно и на протяжении дня никаких претензий. На ходу, снижения тяговитости, провалов или др. не замечал. За два месяца этих прислушиваний симтом вылез на наружу. Теперь уже дважды движок дергался так что было заметно по ручке переключения скоростей. Датчик о проблеме с двигателем молчит. Пробовал во время дерганья газнуть слегонца и все становилось на место. Также помогает выключение двигателя и его повторный запуск. Прочитавши даную ветку понял что однозначной причины этого явления нет. Решил начать борьбу с самого простого - замене свечей. Есть у меня знакомый диагност и домашний сервисмен с необходимым компьютерным оборудованием. Вот я и решил, чтобы он заменил свечи , а заодно посмотрел на компе, может вылезет причина. Свечи купил "Бош-Платинум+", а то какже, для моей девочки ничего не жалко! Подключили к компу, сразу скажу что кроме ошибки обесточивания контролера, ничего небыло зарегистрировано. Запустил он свою программу и начали сверять показания с движка. Просмотрев кучу данных при работающем движке, ошибок, или выходов за пределы допуска не нашел. Кстати, есть у меня еще проблема детонации, угол опережения зажиганием тоже отрабатывается контролером в норме, но это другая тема. Потом начал товарищ отключать програмно форсунки и я заметил интересный момент. При отключении форсунки движек чуть захлебывался и сразу выравнивал свою работу, но этот звук был другой, чем наблюдается каждое утро. Для себя зделал вывод что видимо засорение форсунок тоже здесь не причем, тогда бы эффект отключения напоминал бы утренее дерганье! Да и логически, если бы форсунка была забита, это сказывалось на скорости, когда потребление топлива сильно растет, а такого эффекта нет. Приятно удивило, что катушки зажигания стоят немецкие. Старые свечи стандартные, нагар светло-коричневого света, по словам мастера в норме. Правая свеча, та что ближе к горловине заливки масла, слегка в масле, и откуда оно там берется?, при том не черное подгоревшее, а чистое! Такое впечетление , что при заливке масла на заводе, его часть попадает в свечной колодец. Подключал мастер какой-то прибор, иглоподобными щюпами к катушкам зажигания, при работающем движке. На мониторе в это время шел график с специфичными сплесками, которые можно расширить и посмотреть подробно, все тоже в норме. Програмно также попробовал работу холостого хода (с компьютера двигая рычажок машина увеличивала обороты), тоже все в норме. Заменил свечи на Бош и сказал, если хочеш чтобы движек только шелестел, нужно было покупать мерседес. И еще, обратил внимание на качество заправляемого бензина. А сечас залит хреновый бензин, сам слышу по детонации. Сегодня после ночи завел, с надеждой на чудо, а через 10 сек. движек легонько затрясся нервно поурчал и дальше заработал как всегда. Так что проблема не в свечах! Складывается такое впечетление, что в топливопроводе скапливаеться воздушная пробка и пока она не проскочит, движек колбасит. Тогда почему ранше я такого не замечал? Пробег почти 8 тыс. Вот такой длиный рассказ. В общем поезжу, посмотрю, сменю бензин, может что и вылезет, или вылечется.
leron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2011, 15:04   #233
Интересующийся
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Азербайджан
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 117
Вес репутации: 19 John Rambo не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

1.6 8 клапанов пробег 70000.Несколько месяцев была такая проблема.Промывали форсунки без ультразвука,на время менял модуль зажигания,все по прежнему.На днях промыли форсунки в ультразвуковой ванне и на стенде.Проблема полностью ушла,двигатель заводится по утрам нормально.Также упал расход топлива,с 9,0 до 8,0 л/100 км по городу.Всем удачи
John Rambo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 20:38   #234
Пермская ячейка
 
Аватар для RemixX
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Perm
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia Tour
Сообщений: 327
Изображений: 3
Вес репутации: 15 RemixX находится на правильном путиRemixX находится на правильном пути
Отправить сообщение для RemixX с помощью ICQ
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Вот и у меня появилась проблема. Сначало начала плохо ехать при прогреве, появились провалы и при запуске мигал несколько секунд чек. Поменял свечи, провода. Вроде все нормализовалось. Но через некоторое время снова глюки. С автозапуска вообще перестала заводиться, тупо заливает свечи или не доливает и потом еле заводилась, да и еще подгазовывать надо было немного. После прогрева двигла и прогазовки на норм скорости все нормализовывалось. А сегодня утром и с ключа кое как завелась. Первый раз крутил сек 2-3 ноль эмоций не схватывает. Вторая попытка была дольше и с педалью газа, завелась, но работала то ли на 2х то ли вообще на одном цилиндре пока не дал газку и все опять нормализовалось. Поменял сегодня катушку. Посмотрю что с утра будет. Следующим делом думаю промыть форсунки. Расход кстати вырос и давненько уже. Двиг 1.6 8кл.
RemixX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 20:03   #235
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vendar
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Тюмень
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111940
Сообщений: 69
Вес репутации: 18 Vendar не успел проявить себя
Отправить сообщение для Vendar с помощью ICQ
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Машинка 2008 г.в., двиг 1.4 сток, пробег почти 53000 км, регулярно на БК ловлю ошибки "пропуски воспламенения в 3-м цилиндре" и "множественные пропуски воспламенения"... форсунки и дроссель мыл 1000 км назад, свечи заменены тогда же чисто для профилактики (старые в норме)... поменял ради интереса катушку на 3-м цилиндре - проблема осталась... забил... просто регулярно сбрасываю ошибки и все...
__________________
ВАЗ 111940 Мускат 2008
Vendar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 16:22   #236
Участник КаПри-63
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
Участник КаПри-59
 
Аватар для gorunuch
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,125
Изображений: 2
Вес репутации: 4204 gorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для gorunuch с помощью ICQ
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

в полку больных прибыло(((

После минуты работы на холодном двигателе начинает мигать «Чек». Пока он мигает (не больше 2-х минут) машину колбасит. (8 клапанный двигатель). Машина не тянет, троит….

При этом бортовик Штат универсал Х1 показывает ошибки:
Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Свечи, провода, и модуль зажигания я менял ошибка остается…
клапана регулировал 20 тыс. км назад. Сейчас пробег 35 тыс.

Проверил компрессию 11; 10; 10,5; 10,5

Подключил машину к тестеру в сервисе. Выдал другую ошибку!!!
Р0200 - Цепь управления форсунками неисправна (посмотрели по номеру ошибки в инструкции на «Штат универсал Х1»)

Ошибки сбрасывали, на «холодную» они появляются снова….

Сделали предположение, что не работает 2-я форсунка. Сняли топливную рампу, промыли её и форсунки (2-ю с 4-й форсунки поменяли местами).

Проверили давление в топливной системе 3,5 атмосферы, проверили напряжение на все форсунки, сняли топливный насос проверили сеточку – чистая. Топливный фильтр новый. ЭБУ перенесен и сухой.

Промежуточный вывод:
При запуске холодного двигателя мигает «Чек» и бортовик выдает те же ошибки: (Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения; Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения), но после промывки форсунок машина едет резво…

что ещё смотреть...
__________________

чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru

Так же не забываем ставить репутацию, если сообщение одобряете, ставте "+" в репутацию, в противном случае "-".
gorunuch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 17:48   #237
Пермская ячейка
 
Аватар для RemixX
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Perm
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia Tour
Сообщений: 327
Изображений: 3
Вес репутации: 15 RemixX находится на правильном путиRemixX находится на правильном пути
Отправить сообщение для RemixX с помощью ICQ
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

gorunuch, где у нас в Перми форсунки промывал и что по деньгам?
RemixX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 17:55   #238
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

gorunuch, тоже самое , но иногда еще появляется " 3 -ья форсунка обрыв цепи управления проделал все , кроме замены катушки и мозга может это серийный брак Бош???
khajrat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 17:57   #239
Совсем как дома
 
Аватар для ZZRUS
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: г.Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Wagon 111760-33-016
Сообщений: 856
Изображений: 3
Вес репутации: 2827 ZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

gorunuch,на какой заправке заправляетесь?
ZZRUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 20:48   #240
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
но иногда еще появляется " 3 -ья форсунка обрыв цепи управления
что именно проделал,если ошибка обрыв цепи ,то смотрим:
1.наличие контакта ,форсунка её разъем !
2.наличие контакта в разъемах ,общий жгут -жгут форсунок(серый специфический разъем около термостата !обычно проводами трется о патрубок ,где они и перетираются!
3.наличие контакта до разъема эбу от разъема форсунки .(скорее всего это надо впервый пунк было включить)
все это желательно проделывать вдвоём ,один смотрит на показания тестера ,другой шебуршит-перегибает проводку (в каких местая,я уже указал)!
зы:Боши не страдают такими глюками,там драйвера на порядок мощнее и более защещены от всякого рукоблудия и прочих аномальных явлений чем в Я7.2!
ну и самое главное ,если ЭБУ не перенесен,то наличие тосола в блоке проверить ,иногда даже разовая протечка способна со временем таких дел натворить с токоведущими дорожками на плате блока!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
контроллер, пропуск зажигания


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.