Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.10.2011, 11:21   #10
Орловская ячейка
 
Аватар для BOP
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Орел
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183-30-040
Сообщений: 103
Вес репутации: 14 BOP не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Тот факт, что на пластине остался маленький кусочек стекла, говорит о том, что либо клей на пластину был нанесен неравномерно, либо адгезия клея в материалы поверхностей плохая. Обычно, на пластине оторванного зеркала остается гораздо больше "мяса" ветрового стекла.

Я считаю, что случай гарантийный.


"Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей"
Раздел V. Кузов. Глава 2. Дефекты кузова. Пункт 2.42 подпункт "д"

Проявление - "Отрыв пластины крепления зеркала с разрушением небольшого участка внутреннего слоя стекла из-за недостаточной зоны приклейки пластин (ВАЗ-2108, 2109, 21099)."

Рекомендуемые мероприятия по устранению - "Заменить стекло."
Ну стекло менять мне кажется не вариант)))) Если согласятся приклеить то отдам на ремонт. А сли скажут только замена стекла, то лчше самому приклеить) Спасибо за ответы!
__________________
BOP вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.