проблема в еппром ЭБу ,надо перезалить чистый епром в блок и будет все нормально!
на бошиках частенько слетает епром ,как уже сказали из-за севшего акб или частого сдергивания клеммы с АКб!
последний глюк по епрому ,был этим летом из-за штата (в нем был включен режим тропик )каким образом он повлиял на епром ,богу только известно,но результат был такой:авто заводилось и тут же глохло .надо было дергать её так раз десять -потом только начинала работать!убрал метку иммо в епроме и больше таких косяков замечено не было!
Спасибо, я Ваше мнение разделяю. Залью чистый еепром и повторно активировать иммо не буду.
вы предлагаете перепрошить заново, я правильно понял?
целиком можно и не перепрошивать.нужно только перешить ту часть которая в программе отвечает за ЕПРОМ !(залить чистый ,без прописангного в него метки ЕПРОм)Адекватный чип-тюнер должен знать как это сделать!
при перезаписи весь мусор который мог накопиться в епром блока ,будет удалён !все функции брелка в плане постановки и снятия с охраны авто остаются .просто при пуске двс ИММо не будет обращаться к эбу!пуск будет разрешен всегда !
также частым отказом нормально пускаться у авто в которых активирована штатная система охраны ,является попадание тосола во внутрь эбу!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Кот 01
По ДФ ошибка сразу вывалиться....
не спорю,но бли случаи так сказать плавающей ошибки .
один товарищ жаловался что авто долго крутит на запуске ,иногда в работе чек моргнет .но постоянно чек не горел !датчик просыпался только как прогреется вот поэтому и писал про такой случай ,а были и обратные случаи .на холодную ДФ нормально работал ,а как нагреется двс до момента вкл вентилятора ,то сразу ошибка появлялась .и третий случай был ,при скрости больше 120 подмаргивал чек ,и тоже ошибка была скрытой !
ваще Дф штука не предсказуемая порой ,скока сил и нервов он поубавил уже!
8_ми клаппаники вроде стали более долговечными по этому датчику,а вот 16_ти скопом просто пошли -одни отказы на первых тыщах уже(причем ошибка плавающая )!!!
Андрей710, Если ошибка моргнула, то значит будет висеть в сохраненных, а "чек" гореть до нескольких драйв циклов. Я ДФ проверяю только осциллографом и пока проколов нет.
вопрос. С утра на холодную с а/з заводится, но работает на двух цилиндрах. Редко когда без проблем. Но стоит только нажать на газ чуть чуть и машина начинает работать как надо. Получается, что при нажатии на педаль газа я добавляю воздух для поджига бензина? И форсунки здесь не причем? Или я не правильно понимаю? Что может быть? На горячую тоже кстати бывает, что надо на газ нажать.
Добрый вечер нужна помошь.машина калина движёк 8 клапаник. евро 3. когда с утра забераю машину начинаю заводить срабатывает всё что надо . насос накачивает давление и всё прочее как положено поворачиваю ключ машина заводиться но неохотно как будто что нехваетает .обороты медлено наберает может и заглохнуть приходиться давить на гашеткутогда всё окей. и только когда на холодную и только с утра. апотм весьдень всё отлично. непойму в чём дело. менял всё в топливной системе все фильтры. регулятор холостого хода то же менял недавно .чек не горит. вчём может быть проблема.компресия в норме 13 очков.аккомулятор конечно неновый ставил тогда в нем было 12 вольт после этого не разу не заряжал. началось недавно
аналогичная проблема как и у Chert17. тока двиг 1.4 16W. Даж не знаю чё делать(свечи новые,рхх проверял)....дайте дельный совет,кто сталкивался и исправил эту проблему. Есть мысль прочистить дросельный узел,может пройдёт(((