Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
40% местных комплектующих видимо тоже от цены евро
зависят.
Группа компаний "Автокомпонент" делает пластик и д.р
196 термопластавтомата: UBE MAX, ENGEL, HEMSCHEIDT,KRAUS-MAFFE
окрасочный комплекс Eisenmann.
Возраст половины оборудования – менее 2 лет
Совместное предприятие нижегородского "Технопласта" и крупнейшего европейского производителя пластиковых комплектующих, французской компании "Форесия" (Faurecia) - "Форесия Технопласт Аутомотив" приступило к работе. Компания начала выпуск передних бамперов для московского "Автофрамоса" и завода "Рено" (Renault) в Колумби
С 1997 года Борский стекольный завод структурно входит в группу GLAVERBEL - бельгийскую компанию, являющуюся европейским подразделением крупнейшей в мире стекольной компании Asahi Glass.
совместного российско-бельгийского предприятия «Бозал-автофлекс» в поселке Новоорске
Компания «Бозал» (Бельгия) является мировым лидером в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей.
И т.д и т.д. Они что за деревянный работают. Все оборудование Импортное и сырье наверно то же.
Группа компаний "Автокомпонент" делает пластик и д.р
196 термопластавтомата: UBE MAX, ENGEL, HEMSCHEIDT,KRAUS-MAFFE
окрасочный комплекс Eisenmann.
Возраст половины оборудования – менее 2 лет
Совместное предприятие нижегородского "Технопласта" и крупнейшего европейского производителя пластиковых комплектующих, французской компании "Форесия" (Faurecia) - "Форесия Технопласт Аутомотив" приступило к работе. Компания начала выпуск передних бамперов для московского "Автофрамоса" и завода "Рено" (Renault) в Колумби
С 1997 года Борский стекольный завод структурно входит в группу GLAVERBEL - бельгийскую компанию, являющуюся европейским подразделением крупнейшей в мире стекольной компании Asahi Glass.
совместного российско-бельгийского предприятия «Бозал-автофлекс» в поселке Новоорске
Компания «Бозал» (Бельгия) является мировым лидером в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей.
И т.д и т.д. Они что за деревянный работают. Все оборудование Импортное и сырье наверно то же.
Поставщики Автоваза тот же БОР, например, но что-то цена от курса евро не скачет.
Не рубил капусту говорите, вы сначала посмотрите цены до начала утиля, во время, после...
Вот именно, цену автоваз не задирал. А те кто дилеру за допы переплачивал(выше рекомендуемой цены)-сами "умные". Автоваз с этих переплат ни копейки не имеет..
Моя калина почти за 2,5 года на 35т подорожала. Много? Сравним с ино?
Кстати в августе 2008 калина стоила 245 000 (из ссылки), а логан 260000. Сейчас начнут кричать что если бы, да ка бы. Но кризис серьезно помог Вазу. И продержись евро на уровне 36, что было бы сейчас можно только догадываться.