На днях изучал информацию по БК "Штат". Заинтерисовала его функция "Форсаж", (когда сбрасываются таблицы обучения контролера) особенно ее название - "Форсаж". Решил сбросить вручную отсоидинением АКБ. До этого не отсоидиняя АКБ проехал где-то 7-8 ткм. и в последнее время стал как то замечать что вроде машинка стала несколько вялой. Особенно бросилось в глаза когда ехали на калинорыбалку. Ехал последним за Максом и как то он резво так от меня на разгонах отрывался. При условии что машинки практически одинаковые (за исключением кузова) наводит на неприятные мысли.
Так вот сбросил, не особо надеясь на результат. И был приятно удивлен. Конечно машина не полетела как ракета, но двигатель стал работать ровнее без надрывного рычания на разгоне, машинка стала резвее откликаться на педаль газа.
Все это хорошо, но вот вопрос - а зачем это нужно, вся эта обучаемость, если на стоковой прошивке и так хорошо?
Ну и конечно все это меня утвердило в покупке БК. Отцеплять АКБ не долго, но как то не эстетично.))))))))))))))
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan, функция т.н. "обучения" контроллера - вещь нужная. Благодаря ей прописывается адаптация под наш хреновенький бензин. А его качество - лотерея. Я, например, вообще, с недавних пор перешёл на 92-й, который оказался качественнее 95-го. Последний, как я понял, готовится в последнее время из 76-го путём забодяживания его МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир), который имеет свойство улетучиваться за 3-4 дня.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 13.10.2011 в 22:06..
Да, был, не отрицаю. Так как конструктивно, по степени сжатия, наши движки должны эксплуатироваться на нём. Но, разочаровался в его нынешнем качестве, лучше уж 92-й. Платить на 2 руб больше за литр жижи, худшей по качеству?.. - Увольте. Ощутил результат перехода и в ездовом режиме, и даже БК "Штат", пусть косвенно, но оценил прибавку качества топлива на 10%. Вот так... А подозрения на паршивость 95-го и начались, собственно, с реализации функции "Форсаж". При её активации, адаптивные таблицы по умолчанию сбрасываются под реальный 95-й. Так вот, двигатель потом насколько десятков км детонировал при разгоне.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Добавлено через 2 минуты
Но эксперимент был еще на том бензине. Я специально для чистоты все делал на тех же условиях. Ехал остановился сбросил клемму покурил одел обратно и поехал. почувствовал сразу уже когда трогался.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)